Молодежь и Бренды. Что мы знаем друг о друге?

Дата публикации: 13.04.2010
Раздел: Новости компаний

Молодежь и БрендыПривязанность к бренду, сформированная в юности, может остаться с потребителем надолго. Именно поэтому успешные коммуникации с молодежной аудиторией так важны для производителей товаров и услуг, нацеленных на этот сегмент потребителей.

Что же нужно, чтобы наладить взаимоотношения между брендами и молодежью?

Ответы на актуальные для молодежного маркетинга вопросы постараются найти участники секции «Молодежный маркетинг. Для кого мы делаем молодежные бренды?», которая пройдет в рамках ежегодной конференции Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг 13 мая в ТПП РФ.

Также в программе секции:
-  Какие бренды мы считаем молодежными, а какие бренды молодежь считает своими?
-  Что мы сами (агентства, компании-производители) знаем о молодежной аудитории? Как мы ее изучаем, как мы ее слышим? Существуют ли на рынке специальные инструменты изучения этой целевой аудитории?
-  Как мы разрабатываем кампании по продвижению брендов для молодежи?
-  Успешные истории: какие кампании молодежь действительно приняла и почему.

Участники секции увидят примеры того, как на практике используются ресурсы для поиска потребительских инсайтов и информации о трендах молодежной жизни, для креативного сотрудничества в области продуктовых разработок и коммуникаций, а также для продвижения брендов с помощью word of mouth.

Модераторами секции выступят Ольга Грачева и Филипп Горбачев из агентства Instant Grass.

Событие: 11-я ежегодная конференция РАМУ «Рынок маркетинговых услуг. Новые: времена, дыхание, вызовы, тренды».
Дата: 13 мая 2010
Адрес: Москва, ул. Ильинка д.6, ТПП РФ

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article79119.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100