Новости компаний

Газета Metro Москва подвела итоги Фестиваля рекламных обложек

Газета Metro Москва подвела итоги Фестиваля рекламных обложек

Со 2 по 8 апреля в Metro Москва прошел Фестиваль рекламных обложек: каждый день издание выходило с эксклюзивной рекламной супер-обложкой. Читатели газеты оценнили креатив российских рекламодателей и выбрали лучшую рекламную обложку.

Во время Фестиваля рекламных обложек в Metro Москва свои креативные решения представили бренды Uniqlo, Зодчий, befree, ТеремЪ. По мере публикации в газете обложки появлялись на сайте metronews.ru/cover для обсуждения читателями, которые проанализировали графическое исполнение, композицию и «месседж» каждой обложки.

Самый большой ажиотаж вызвала обложка модного бренда одежды befree: участники обсуждения отметили актуальный дизайн, креативность, оригинальность в представлении бренда. Гармоничное соотношение текстовых и визуальных элементов, стильное молодежное оформление,  эксклюзивный lookbook, который, по мнению читателей, можно просматривать неоднократно, сделали обложку «цепляющей» внимание. Большинство участников обсуждения отдали предпочтение именно этой обложке.

Обложку бренда Uniqlo читатели Metro оценили за лаконичность, минимализм в плане композиции и контрастность цветового решения. По мнению участников обсуждения, креаторы Uniqlo правильно расставили акценты в своем сообщении, сделали информацию доступной к восприятию, а обложку - концептуальной и запоминающейся.

Обложка компании «ТеремЪ» многих привлекла своей информативностью и яркостью.

Бренд «Зодчий» во время Фестиваля представил вниманию читателей 2 варианта своей обложки - оба были отмечены за интересное содержание предложения, качественную подачу информации и наглядность.

Среди читателей, оставивших на сайте самые интересные и  профессиональные отзывы о вышедших рекламных супер-обложках, газета Metro разыграла билеты на московскую «Ночь пожирателей рекламы». Победителями стали Мария Пузырева, менеджер отдела сервиса и метрологии компании I.S.P.A-SAT и Владислав Нестеров, аспирант Московского Государственного Университета путей сообщения.

Напомним, что рекламная супер-обложка - одно из множества инновационных рекламных решений, предложенных крупнейшей мировой газетой Metro. Впервые в мире рекламная обложка появилась в Metro-Дания, и с тех пор эта форма рекламы, при достаточно высокой стоимости, стала одной из самых популярных среди клиентов газеты Metro во всем мире. За прошедший год преимущества использования рекламных супер-обложек  в газете Metro Москва уже оценили такие ведущие бренды, как Walt Disney, Sony Pictures, 20th Century Fox, H&M.

Одежда Uniqlo
Одежда Uniqlo

Садовые дома «ТеремЪ»
Садовые дома «ТеремЪ»

Загородные дома «Зодчий»
Загородные дома «Зодчий» (1)

Одежда befree
Одежда befree

Загородные дома «Зодчий»
Загородные дома «Зодчий»

13.04.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.12.2024 - 00:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация