Газета Metro Москва подвела итоги Фестиваля рекламных обложекДата публикации: 13.04.2010 Раздел: Новости компаний Со 2 по 8 апреля в Metro Москва прошел Фестиваль рекламных обложек: каждый день издание выходило с эксклюзивной рекламной супер-обложкой. Читатели газеты оценнили креатив российских рекламодателей и выбрали лучшую рекламную обложку. Во время Фестиваля рекламных обложек в Metro Москва свои креативные решения представили бренды Uniqlo, Зодчий, befree, ТеремЪ. По мере публикации в газете обложки появлялись на сайте metronews.ru/cover для обсуждения читателями, которые проанализировали графическое исполнение, композицию и «месседж» каждой обложки.
Самый большой ажиотаж вызвала обложка модного бренда одежды befree: участники обсуждения отметили актуальный дизайн, креативность, оригинальность в представлении бренда. Гармоничное соотношение текстовых и визуальных элементов, стильное молодежное оформление, эксклюзивный lookbook, который, по мнению читателей, можно просматривать неоднократно, сделали обложку «цепляющей» внимание. Большинство участников обсуждения отдали предпочтение именно этой обложке.
Обложку бренда Uniqlo читатели Metro оценили за лаконичность, минимализм в плане композиции и контрастность цветового решения. По мнению участников обсуждения, креаторы Uniqlo правильно расставили акценты в своем сообщении, сделали информацию доступной к восприятию, а обложку - концептуальной и запоминающейся.
Обложка компании «ТеремЪ» многих привлекла своей информативностью и яркостью.
Бренд «Зодчий» во время Фестиваля представил вниманию читателей 2 варианта своей обложки - оба были отмечены за интересное содержание предложения, качественную подачу информации и наглядность.
Среди читателей, оставивших на сайте самые интересные и профессиональные отзывы о вышедших рекламных супер-обложках, газета Metro разыграла билеты на московскую «Ночь пожирателей рекламы». Победителями стали Мария Пузырева, менеджер отдела сервиса и метрологии компании I.S.P.A-SAT и Владислав Нестеров, аспирант Московского Государственного Университета путей сообщения.
Напомним, что рекламная супер-обложка - одно из множества инновационных рекламных решений, предложенных крупнейшей мировой газетой Metro. Впервые в мире рекламная обложка появилась в Metro-Дания, и с тех пор эта форма рекламы, при достаточно высокой стоимости, стала одной из самых популярных среди клиентов газеты Metro во всем мире. За прошедший год преимущества использования рекламных супер-обложек в газете Metro Москва уже оценили такие ведущие бренды, как Walt Disney, Sony Pictures, 20th Century Fox, H&M.
Одежда Uniqlo
Садовые дома «ТеремЪ»
Загородные дома «Зодчий» (1)
Одежда befree
Загородные дома «Зодчий»
Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article79103.htm |