Professional с новым лицом
Компания SPLAT с марта 2010 года обновила дизайн зубных паст серии SPLAT PROFESSIONAL
Исследования показали, что на принятие решения о покупке зубной пасты покупатели в среднем тратят 1 минуту. При этом при выборе пасты он обращает внимание на целый ряд факторов - производитель, срок годности, объем фасовки, безопасность. Получается, что на выбор оптимального средства для поддержания здоровья полости рта и решения конкретных проблем у него остается крайне мало времени.
Поэтому в апреле 2010 года производитель инновационных продуктов для ухода за полостью рта SPLAT провел редизайн своей самой популярной профессиональной серии зубных паст - SPLAT Professional. Для поклонников пасты, которые ужа давно ею пользуются, компания сохранила цветовое кодирование серий, а новые покупатели смогут легко определить ключевое действие пасты при помощи авторских иллюстрации на упаковке.
Advertology.Ru
09.04.2010
Комментарии
Написать комментарий