Professional с новым лицом

Дата публикации: 09.04.2010
Раздел: Новости компаний

Компания SPLAT с марта 2010 года обновила дизайн зубных паст серии SPLAT PROFESSIONALКомпания SPLAT с марта 2010 года обновила дизайн зубных паст серии SPLAT PROFESSIONAL

Исследования показали, что на принятие решения о покупке зубной пасты покупатели в среднем тратят 1 минуту. При этом при выборе пасты он обращает внимание на целый ряд факторов - производитель, срок годности, объем фасовки, безопасность. Получается, что на выбор оптимального средства для поддержания здоровья полости рта и решения конкретных проблем у него остается крайне мало времени.

Поэтому в апреле 2010 года производитель инновационных продуктов для ухода за полостью рта SPLAT провел редизайн своей самой популярной профессиональной серии зубных паст - SPLAT Professional. Для поклонников пасты, которые ужа давно ею пользуются, компания сохранила цветовое кодирование серий, а новые покупатели смогут легко определить ключевое действие пасты при помощи авторских иллюстрации на упаковке.

Компания SPLAT с марта 2010 года обновила дизайн зубных паст серии SPLAT PROFESSIONAL
Компания SPLAT с марта 2010 года обновила дизайн зубных паст серии SPLAT PROFESSIONAL

SPLAT
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article79030.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100