Смольный бесплатно отпиарит свои хлеб и колбасу
Бренд "Ленинградские продукты", созданный под эгидой ГУП "Продовольственный фонд Санкт-Петербурга", в ближайшее время пополнится 20 новыми товарами.
Как сообщил советник гендиректора Продовольственного фонда Петербурга Владимир Лебедев, новая линейка товаров под маркой "Ленинградские продукты" будет состоять из десяти наименований хлебобулочных и такого же количества видов колбасных изделий.
Реализация планируется через сетевые магазины, так как, по замыслу производителей, на весь перечень "Ленинградских продуктов" розничные цены должны быть едиными, а это возможно только в сетях.
На данный момент новой продукции в продаже еще нет, а имеются лишь те, что начали выпускаться еще с ноября, - два вида пельменей, блин с мясом, котлеты и тесто. Как сообщил Владимир Лебедев, реализация всех пяти продуктов идет успешно и объемы продаж уже вышли на запланированные показатели - в своих группах они стали лидерами. "С апреля у нас запланирована массированная реклама, и она должна еще увеличить объемы продаж", - поделился планами советник директора фонда. По его словам, город внесет заметный вклад в рекламную кампанию продукции фонда, предоставив возможность бесплатно размещать рекламные материалы на своих ресурсах. Среди городских носителей Владимир Лебедев упомянул звуковую рекламу в метро, а также принадлежащие городу светодиодные экраны, отметив, что непосредственно изготовлением самих материалов будет заниматься фонд.
Напомним, что первые продовольственные товары под брендом "Ленинградские продукты" были презентованы петербургским чиновникам и журналистам в ноябре прошлого года. Их выпустило на рынок городское правительство в лице ГУП "Продовольственный фонд Санкт-Петербурга". В первоначальный ассортимент входила "заморозка". Производственные мощности арендуются в компаниях "Талосто" и "Каравай", а пиар-поддержку обеспечивает Смольный.
gorzakaz.org
08.04.2010
Комментарии
Написать комментарий