Какие PR-инструменты эффективны на сельскохозяйственном рынке? Итоги опроса
Информационно-аналитическим центром Publicity подведены итоги опроса компаний на ключевых рынках, о ситуации с PR-услугами. Полученные результаты позволили определить общие тенденции в области PR.
Всего было опрошено 210 представителей компаний из пяти рынков, из них 69 (32%) - представители компаний сельскохозяйственного рынка.
По результатам исследования, самым эффективным PR-инструментами на аграрном рынке является участие в выставках / конференциях / форумах. Следующую ступень, по эффективности, занимают PR-статьи в специализированных изданиях и завершают тройку инструментов-лидеров публикации статей, новостей и релизов в Интернете.
Также, отмечен как эффективный PR в Интернете в виде комментариев и других форм в социальных сетях, на форумах и блогах.
Ниже приведен срез результатов опроса среди респондентов, которые представляли сельскохозяйственный рынок.
Также, было выяснено долю аутсорсинга PR-услуг на сельскохозяйственном рынке. Следовательно, 59% - пользуются в PR-продвижении собственными силами, 41% - привлекают для работы, как собственные силы, так и внешние структуры. И ни один из респондентов не пользуется исключительно привлечением внешних структур.
В рамках исследования было выяснено мнение респондентов относительно эффективности влияния PR на маркетинговый результат. 59% - отметили прямую связь между PR и прибылью компании, 33% - нейтрально оценили его влияние и 8% - не видят эффективности влияния PR на маркетинговый результат.
08.04.2010
Комментарии
Написать комментарий