Новости

Рынок онлайн-рекламы в США начал резкий рост

Рынок онлайн-рекламы в США начал резкий рост

Расходы на онлайн-рекламу в США резко выросли по итогам 4 квартала 2009 года, что может свидетельствовать о завершении наиболее глубокого кризисного этапа на рынке рекламы.

Компании почти всех секторов экономики наращивают затраты на рекламу. Об этом говорится в квартальном отчете компаний PWC и Interactive Advertising Bureau.

Согласно опубликованным цифрам, хоть в 4 квартале и зафиксирован скачок рынка, он оказался незначительным для того, чтобы вывести весь год в положительный итог и по итогам года американский рекламный рынок просел на 3,4% до 22,7 млрд долларов.

В четвертом квартале компании потратили в США на онлайн-рекламу 6,3 млрд долларов, что стало абсолютным рекордом за весь год и на 14% выше аналогичного показателя за третий квартал. "Очевидно, что рекордные затраты на интернет-рекламу в конце года - это сезонный фактор, но это также и стабильный индикатор того, что худший период на рекламном рынке уже пройден и в будущих кварталах также можно будет ожидать роста", - говорит партнер PWC Девид Силверман.

Наибольшую долю на американском онлайн-рынке - 47% - занимает поисковая реклама, большая часть которой размещается на площадках Google. В четвертом квартале интернет-поисковик заработал на рекламе в США 3,15 млрд долларов.

Графическая реклама, которой многие прочили резкое падение, также оставалась в фаворе, на нее пришлось 35% выручки, что на 2% больше прошлогоднего показателя.

В отчете говорится, что крупные компании-рекламодатели начали вновь наращивать объемы своих рекламных затрат. Многие из них вновь вернулись к практике проведения исключительно рекламных интернет-кампаний, используя при этом все доступные технологии - от текста до видео-роликов.

Аналитики напоминают, что за последние 5 лет объем рынка рекламы в интернете увеличился вдвое.

IAB сообщается, что в четвертом квартале интернет продолжил забирать значительную долю рекламы у прочих носителей. "Потребители проводят все больше времени в онлайн, они все чаще общаются с цифровыми медиа и это формирует интернет-рынок", - говорит Ренделл Ротенберг, президент IAB.

В четвертом квартале неплохую динамику показала и видеореклама, которая в денежном выражении превысила 1 млрд долларов.

cybersecurity.ru

08.04.2010

на печать


Комментарии

up66
08.04.2010 12:47 | сообщение #1
 

Тенденции американского рынка ничем не отличаются от наших, поскольку все основные идеи интернет-маркетинга приходят к нам оттуда. Конечно, можно продвигать сайты дедовским методом, покупая ссылки и регистрируясь в каталогах и порталах. Вопрос в другом: насколько сейчас пользователи интернета воспринимают онлайн-рекламу? Думаю, что средний ctr за последние годы упал в несколько раз. Лично сам уже машинально не смотрю в левую часть выдачи яндекса, поскольку ничего ценного там нет.
Касаемо роста, то после любого падения бывает технический отскок - а вот будет ли достигнут новый максимум? Лично я сомневаюсь в этом.
Низкобюджетное продвижение сайтов через интернет будет востребовано по всему миру, включая и Россию.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 18:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация