Креатив

В "Восходе" придумали 3D-тест на туберкулёз

В "Восходе" придумали 3D-тест на туберкулёз

Креативная команда РА «Восход» разработала календарь для препарата «Диаскинтест» по заказу московской фармацевтической компании «Мастерфарм». «Диаскинтест» - препарат нового поколения, диагностирующий туберкулёз на ранних стадиях с близкой к 100% точностью.

Для сравнения, реакция Манту с помощью традиционного «Туберкулина» даёт погрешность до 50%.

Календарь строится по принципу детской игры «Найди Уолли!». Каждый из 12-ти месяцев - это подробная иллюстрация с множеством предметов и персонажей, среди которых спрятан монстрик, напоминающий возбудителя туберкулёза - палочку Коха.

К каждому календарю прикрепляются брендированные символикой «Диаскинтест» 3D-очки. Надев их, обладатель календаря находит злодея мгновенно, потому что рисованный персонаж становится объемным.

Таким образом, календарь в игровой форме доносит идею того, что благодаря «Диаскинтесту» найти вирус туберкулёза можно намного легче и быстрее, чем, используя его устаревшие аналоги.

Для популяризации препарата календарь был разослан по больницам, поликлиникам и диагностическим центрам.













Состав творческой группы:
Креативный Директор
Андрей Губайдуллин
Арт-Директор
Владислав Деревянных
Идея
Евгений Примаченко, Александр Пархоменко, Дмитрий Шульгин
Иллюстраторы
Игорь Яцук, Татьяна Дорофеева, Дмитрий Изотов, Дмитрий Резчиков
Дизайнеры
Дмитрий Маслаков, Роман Дик, Марат Джантуганов

08.04.2010

на печать


Комментарии

SekinArt
09.04.2010 9:30 | сообщение #1
 

всё перемешалось - «люди, кони»… не очень то понятно на кого рассчитаны эти по своему забавные картинки, да хоть и со стереоскопическим эффектом. если на детей, то они - врядли в кратко-срочной перспективе будут принимать решение - чем и как проводить тесты на туберкулёз. если же на профессионалов (то есть взрослых и опытных людей), то их непросто удивить и уж тем более подвигнуть к использованию новых средств, такой рисованной клоунадой. да, и кстати. этот новый препарат - чего то стоит? по сравнению со старой и внедрённой, массово используемой технологией диагностики. но календарик конечно же прикольный.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 18:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация