Реклама в поисковиках растет из-за новостных сайтов
Некоторые веб-издатели начали пользоваться оплаченными ссылками в результатах поиска, чтобы привлечь на свой сайт новых читателей. Онлайновые представительства таких известных и уважаемых изданий, как The New York Times, Washington Post, National Public Radio и некоторых других, начали рекламную кампанию на Google и Yahoo.
Цель кампании заключается в том, чтобы привлечь ту армию пользователей, которая начинает свой поход в интернет с посещения поискового сайта.
The New York Times Digital, например, скупило на этих поисковиках сотни ключевых слов, и теперь пользователь увидит ссылку на сайт The New York Times, набрав такие популярные словосочетания, как "presidential election," "World Series news" или "finance news".
Несмотря на интерес к рекламе в поиске таких крупных издателей, в Google News, как сообщили представители Google, в ближайшее время не планируется вводить систему оплаченных ссылок.
05.11.2004
Комментарии
Написать комментарий