Реклама в поисковиках растет из-за новостных сайтов

Дата публикации: 05.11.2004
Раздел: Новости

Некоторые веб-издатели начали пользоваться оплаченными ссылками в результатах поиска, чтобы привлечь на свой сайт новых читателей. Онлайновые представительства таких  известных и уважаемых изданий, как The New York Times, Washington Post, National Public Radio и некоторых других, начали рекламную кампанию на Google и Yahoo. 

Цель кампании заключается в том, чтобы привлечь ту армию пользователей, которая начинает свой поход в интернет с посещения поискового сайта.

The New York Times Digital, например, скупило на этих поисковиках сотни ключевых слов, и теперь пользователь увидит ссылку на сайт The New York Times, набрав такие популярные словосочетания, как "presidential election," "World Series news" или "finance news".

Несмотря на интерес к рекламе в поиске таких крупных издателей, в Google News, как сообщили представители Google, в ближайшее время не планируется вводить систему оплаченных ссылок.

Вебпланета

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article7889.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100