Виртуальная экскурсия по пивзаводу
Теперь, благодаря новой разработке веб-студии Kinetica, можно познакомиться с ОАО «Барнаульский пивоваренный завод» не только снаружи, но и изнутри: у посетителей сайта bpz.su появилась возможность совершить виртуальную экскурсию по 5 цехам и солодовне
Для создания экскурсии был использован целый набор специализированных технологий: 3D-моделирование экстерьеров зданий и интерьеров помещений, разработка анимационного ролика на основе построенных 3D-моделей, создание фотопанорам и сведение всех этих материалов в единую flash-презентацию с профессиональным озвучиванием видеоряда.
«Наличие подобного интерактивного элемента выгодно отличает корпоративный сайт ОАО «БПЗ» от веб-ресурсов коллег по пивоваренному рынку, многие из которых для ознакомления гостей с предприятием ограничиваются фотогаллереями, - считает руководитель интернет-агентства «Кинетика», Алексей Самойлов, - Наиболее продвинутые пивзаводы размещают на своих сайтах видео-ролики или дают возможность наблюдать за происходящим в цехах при помощи онлайн-трансляций с веб-камер. Однако, надежды на добровольный просмотр посетителем сайта рекламного ролика не всегда оправданы, а видео-трансляции в режиме реального времени сложно назвать захватывающим зрелищем. Поэтому мы уверены, что формат «виртуальные туры + голосовые подсказки экскурсовода» - самый верный из всех вышеперечисленных способов на несколько минут овладеть драгоценным вниманием целевой аудитории».
По словам специалистов отдела маркетинга «БПЗ», новый инструмент продвижения помогает эффективно решать задачу по построению позитивного имиджа Барнаульского пивоваренного завода как открытого людям предприятия, обладающего современными технологиями и оборудованием. На виртуальной экскурсии можно играючи узнать о том, как завод и качество его продукции меняются к лучшему.
Advertology.Ru
05.04.2010
Комментарии
Написать комментарий