Новости

В Башкирии продолжается Региональный тур "Хрустального апельсина"

В Башкирии продолжается Региональный тур "Хрустального апельсина"

В Башкирии продолжается Региональный тур VI Открытого Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью "Хрустальный Апельсин". Этот молодежный проект направлен на успешный карьерный и профессиональный рост студентов специальности "Связи с общественностью". В республике конкурс проходит уже третий раз.

Уфа стала одним из наиболее успешно выступивших российских городов на "Хрустальном апельсине-2003" в Москве. Главного приза была удостоена работа студентки V курса Уфимского государственного нефтяного технического университета Анастасии Мирсановой. Дипломантами стали и студенты Уфимского государственного института сервиса.

По словам исполнительного директора Оргкомитета конкурса Олеси Алыповой, представляющей консалтинговую компанию "Имидж-Консультант", успехи уфимских ребят закономерны. PR в Башкирии очень активно развивается, интерес к конкурсу увеличивается с каждым годом.

Оргкомитет в свою очередь делает все возможное для того, чтобы в рамках "Хрустального апельсина" студенты получили новые знания, стимулирует их творческий и профессиональный рост. Если в 2002 году конкурс был отмечен только одним мастер-классом, то в прошлом году организаторы провели для студентов три "круглых стола" по актуальным темам в области связей с общественностью с участием "акул" PR, рекламы и других смежных профессий.

В этом году, как обещают организаторы, "Хрустальный апельсин" будет еще более масштабным. У конкурса стало больше партнеров, которые предлагают участникам новые темы для продвижения своей организации.

По словам Олеси Алыповой, польза двойная - студентам легче и полезнее работать на конкретном практическом материале (к тому же получать за это дополнительные призы и награды), а организация получает свежие идеи для использования в рекламной и PR-политике. Темы уже предложили, например, Уфимский мясоконсервный комбинат, оператор сотовой связи "Мегафон", "Русское радио - Уфа", клуб "Че!", журнал "Триумф".

Заключительная церемония конкурса состоится 10 декабря во Дворце молодежи Уфимского государственного нефтяного технического университета, сообщило ИА "Башинформ".

ИА "Башинформ"

05.11.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 23:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация