Читателей Shopping Guide "Я Покупаю" стало еще больше
Аудитория одного номера Shopping Guide «Я Покупаю» достигла 602,5 тыс. читателей. Данный показатель позволил упрочить позиции журнала в тройке лидеров сегмента глянцевых женских изданий для премиальной аудитории, где Shopping Guide «Я Покупаю» делит лидерство с признанными брендами - «Vogue» и «Elle».
По мнению руководства компании рост аудитории издания связан с целым рядом взаимозависимых факторов.
Раиса Саначева, директор сети журналов Shopping Guide «Я Покупаю»:
- Во-первых, осенью 2009 года произошел пересмотр редакционной политики сети глянцевых шопинг-гидов. В частности, было введено новое позиционирование издания под слоганом «Вдохновляем на покупки». Он больше, нежели предыдущий («Эксперт по шопингу»), ориентирован побуждать читателя к активным действиям - открывать журнал, чтобы определиться с личными модными предпочтениями и тут же получить информацию о том, какие магазины города предложат выбранные вещи и услуги.
Во-вторых, с новым позиционированием журнал запустил ряд изменений. Появились новые рекламные формы, спецпроекты, привлекающие больше внимания читателей - покупки месяца, шопинг-маршруты, правила шопинга, шопинг-эссе и другие.
В-третьих, редакция сети ведет непрерывную работу по повышению эффективности системы дистрибуции - уточняются точки локализации и объемы распространяемого тиража. Журнал распространяется там, где проводят время его читатели, попадает в руки посетителей премиальных магазинов, салонов красоты, ресторанов, фитнес-центров, автомобильных салонов. Это прямой путь к потребителям дорогих товаров и услуг. Целевая дистрибуция Shopping Guide «Я Покупаю» охватывает 18 ведущих городов России. Распространение московской версии журнала включает 180 точек, в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге 300 точек, а также свыше 150 точек в каждом из 15-ти городов.
Advertology.Ru
05.04.2010
Комментарии
Написать комментарий