Журнал "Современная конкуренция" обновил обложку
Журнал «Современная конкуренция» полностью изменил концепцию дизайна обложки, а также логотип. Вместо строгой черноты и бронзовых «вензелей» в настоящее время белоснежную обложку украшают стильные черно-синие логотип и графические элементы.
«Обложка всегда выдавала научное происхождение журнала, - комментирует заместитель главного редактора журнала Александр Коваленко. - Но в последнее время журнал сильно изменил свою концепцию, приблизился к бизнесу, его проблемам. Поэтому перемены во внешнем облике стали логическим продолжением содержательных перемен».
На обложку теперь вынесены анонсы материалов номера, чего не было раньше и что, безусловно, удобно для читателя. Современная обложка и новый логотип выгодно выделяют журнал среди других научно-практических изданий, сохраняя при этом соответствие высокому уровню редакционных материалов.
Advertology.Ru
31.03.2010
Комментарии
Написать комментарий