Журнал "Современная конкуренция" обновил обложкуДата публикации: 31.03.2010 Раздел: Новости компаний Журнал «Современная конкуренция» полностью изменил концепцию дизайна обложки, а также логотип. Вместо строгой черноты и бронзовых «вензелей» в настоящее время белоснежную обложку украшают стильные черно-синие логотип и графические элементы. «Обложка всегда выдавала научное происхождение журнала, - комментирует заместитель главного редактора журнала Александр Коваленко. - Но в последнее время журнал сильно изменил свою концепцию, приблизился к бизнесу, его проблемам. Поэтому перемены во внешнем облике стали логическим продолжением содержательных перемен».
На обложку теперь вынесены анонсы материалов номера, чего не было раньше и что, безусловно, удобно для читателя. Современная обложка и новый логотип выгодно выделяют журнал среди других научно-практических изданий, сохраняя при этом соответствие высокому уровню редакционных материалов.
Современная конкуренция Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article78772.htm |