Новости компаний

Джон Хант - Президент жюри 52-го Международного Фестиваля Рекламы "Каннские львы 2005"

Джон Хант, креативный директор TBWA/Worldwide, назначен Президентом жюри 52-го Международного Фестиваля Рекламы в номинациях фильм, печатная и наружная реклама.

В апреле 2003 Джон перешел в штаб TBWA в Нью-Йорке на должность креативного директора, поставив перед собой задачу кардинально изменить репутацию агентства и сделать его креативным "компасом" для сети.  Джон Хант смог изменить сеть, избрав главным направлением превращение TBWA в лидирующую компанию по применению инноваций в  рекламной индустрии.

TBWA выиграло 28 "Каннских львов" во всех категориях в 2004 году включая Гран При в конкурсе "Фильм", стало "Агентством года" и получило "Льва" за превосходную музыку. "Креативный журнал" оценил TBWA как наиболее награждаемую сеть в 2004 году.

Также Джон осуществил несколько программ, позволивших наиболее креативно решать задачи в сети агентств TBWA. Была организована группа "Юные таланты"  и создана команда С.W.A.Т. (специальные средства и тактики), что дает возможность креативным группам плотнее сотрудничать.

Терри Саваж, Президент 51-го Международного Фестиваля Рекламы, говорит: "Все эти годы мы видели, как Джон добивался все больших успехов. Выдающаяся работа TBWA была создана под его руководством, и мы решили, что настало время Джону Ханту возглавить жюри 2005 года".

"Канны становятся центром мирового креатива в рекламе. Мы можем увидеть, какой будет реклама в будущем. Быть Президентом жюри огромная честь", – говорит Джон о своем назначении.

Родился Джон в Замбии, получил образование в Англии и Южной Африке. Джон был креативным основателем и партнером  TBWA Hunt Lascaris, являющегося одним из лидирующих агентств мира. Девиз открывшегося в 1983 году агентства – "Жизнь слишком коротка, чтобы быть посредственностью", а цель – стать первой коммуникационной группой мирового класса в Африке.

TBWA Hunt Lascaris является сейчас ведущиим рекламным агентством в Африке. За последние семь лет оно шесть раз становилось  "Агентством года", в 1993 году было названо Международным агентством года, а в 1994 году получило звание "Маркетинговой организации". В 2000 году TBWA  Hunt Lascaris было названо "Рекламным агентством года" в Европе, на Ближнем Востоке и Африке. Агентство выиграло большое количество местных и международных наград в различных номинациях.

Джон женат, у него трое детей. Принимавший активное участие в избирательной кампании Нельсона Манделы, Джон был избран членом Зала Славы Южноафриканской рекламы в 1996 году. Он стал первым работающим креативщиком, удостоенным такой чести.  Он рьяный коллекционер африканского искусства, написал ряд сценариев для театра и телевидения. Джон Хант был назван Южноафриканским драматургом года за спектакль, который осуждает цензуру во времена апартеида.

52-й Международный Фестиваль Рекламы будет проходить 19-25 июня в Каннах, Франция.
Международный Фестиваль Рекламы "Каннские львы" – наиболее престижный рекламный конкурс – собирает мировых профессионалов в области маркетинга и рекламы, Каждый год около 8000 гостей из рекламной и смежных индустрий посещают этот Фестиваль, чтобы оценить креативность всех медиа, обсудить друг с другом различные вопросы. Около 18 000 работ со всего света присылаются на Фестиваль для  участия в различных конкурсах, самые известные люди в рекламной индустрии проводят бесценные семинары. Победившие команды получают желанные награды в виде Львов, символизирующие наиболее креативную ТВ/кино, печатную, наружную, онлайн и радио рекламу как лучшее медиа и маркетинговое решение.

 

 

 

 

 

Грансон Светлана
PR-менеджер
Ассоциация Коммуникационных Агентств России

04.11.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.01.2025 - 21:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация