Джон Хант - Президент жюри 52-го Международного Фестиваля Рекламы "Каннские львы 2005"
Джон Хант, креативный директор TBWA/Worldwide, назначен Президентом жюри 52-го Международного Фестиваля Рекламы в номинациях фильм, печатная и наружная реклама.
В апреле 2003 Джон перешел в штаб TBWA в Нью-Йорке на должность креативного директора, поставив перед собой задачу кардинально изменить репутацию агентства и сделать его креативным "компасом" для сети. Джон Хант смог изменить сеть, избрав главным направлением превращение TBWA в лидирующую компанию по применению инноваций в рекламной индустрии.
TBWA выиграло 28 "Каннских львов" во всех категориях в 2004 году включая Гран При в конкурсе "Фильм", стало "Агентством года" и получило "Льва" за превосходную музыку. "Креативный журнал" оценил TBWA как наиболее награждаемую сеть в 2004 году.
Также Джон осуществил несколько программ, позволивших наиболее креативно решать задачи в сети агентств TBWA. Была организована группа "Юные таланты" и создана команда С.W.A.Т. (специальные средства и тактики), что дает возможность креативным группам плотнее сотрудничать.
Терри Саваж, Президент 51-го Международного Фестиваля Рекламы, говорит: "Все эти годы мы видели, как Джон добивался все больших успехов. Выдающаяся работа TBWA была создана под его руководством, и мы решили, что настало время Джону Ханту возглавить жюри 2005 года".
"Канны становятся центром мирового креатива в рекламе. Мы можем увидеть, какой будет реклама в будущем. Быть Президентом жюри огромная честь", – говорит Джон о своем назначении.
Родился Джон в Замбии, получил образование в Англии и Южной Африке. Джон был креативным основателем и партнером TBWA Hunt Lascaris, являющегося одним из лидирующих агентств мира. Девиз открывшегося в 1983 году агентства – "Жизнь слишком коротка, чтобы быть посредственностью", а цель – стать первой коммуникационной группой мирового класса в Африке.
TBWA Hunt Lascaris является сейчас ведущиим рекламным агентством в Африке. За последние семь лет оно шесть раз становилось "Агентством года", в 1993 году было названо Международным агентством года, а в 1994 году получило звание "Маркетинговой организации". В 2000 году TBWA Hunt Lascaris было названо "Рекламным агентством года" в Европе, на Ближнем Востоке и Африке. Агентство выиграло большое количество местных и международных наград в различных номинациях.
Джон женат, у него трое детей. Принимавший активное участие в избирательной кампании Нельсона Манделы, Джон был избран членом Зала Славы Южноафриканской рекламы в 1996 году. Он стал первым работающим креативщиком, удостоенным такой чести. Он рьяный коллекционер африканского искусства, написал ряд сценариев для театра и телевидения. Джон Хант был назван Южноафриканским драматургом года за спектакль, который осуждает цензуру во времена апартеида.
52-й Международный Фестиваль Рекламы будет проходить 19-25 июня в Каннах, Франция.
Международный Фестиваль Рекламы "Каннские львы" – наиболее престижный рекламный конкурс – собирает мировых профессионалов в области маркетинга и рекламы, Каждый год около 8000 гостей из рекламной и смежных индустрий посещают этот Фестиваль, чтобы оценить креативность всех медиа, обсудить друг с другом различные вопросы. Около 18 000 работ со всего света присылаются на Фестиваль для участия в различных конкурсах, самые известные люди в рекламной индустрии проводят бесценные семинары. Победившие команды получают желанные награды в виде Львов, символизирующие наиболее креативную ТВ/кино, печатную, наружную, онлайн и радио рекламу как лучшее медиа и маркетинговое решение.
PR-менеджер
Ассоциация Коммуникационных Агентств России
04.11.2004
Комментарии
Написать комментарий