Новости

14 Московский Международный Фестиваль Рекламы при поддержке Правительства г. Москвы представляет научную программу

14 Московский Международный Фестиваль Рекламы при поддержке Правительства г. Москвы представляет научную программу20 ноября в 10.30 в рамках секции "ТВ, продакшен и медиапланирование" пройдет презентация продюсерского проекта видеожурнала "СНЯТО"!

Продюсерские студии "Jet Films" и "Penguin Pictures" совместно с рекламным агентством "Родная Речь" запускают новый проект.

Кто, эти неведомые работники "закадра", плоды труда которых наблюдают и отслеживают миллионы граждан России, ближайшего и дальнего зарубежья? Их имена скрыты от глаз не только широкой общественности, но и от профессионалов рекламного дела. Ведь у рекламных роликов не бывает титров. Теперь эти титры появятся.

Основная цель видеожурнала – сделать имена создателей известными, чтобы о них, наконец, узнали профессионалы рекламы: продюсеры студий и агентств, креаторы.

Содержание журнала – это рекламные ролики, снятые за последние 3 месяца с полной информацией о тех, кто их создавал.

Журнал будет выходить ежеквартально в формате VHS и DVD. Создатели не стали ограничиваться лишь рассказом о российских коллегах. Также будут освещены работы украинских, казахских, прибалтийских и других студий и персоналий. В общем, все обо всех, кто может и хочет работать в этой сфере.

Дирекция ММФР

PR партнер фестиваля ИД "РИП-холдинг"
mmfr@advertology.ru
www.advertology.ru

03.11.2004

на печать


Комментарии

Анна
22.03.2005 3:00 | сообщение #1
 

Продаю тексты для музыки, стили: поп, реп, делаю на заказ, в
течении одного часа, под медленную или быструю музыку. Если
Вас заинтересовало мое предложение, (Анна) на email
melanna2005@mail.ru

пример текста:

ПОЧЕМУ УХОДИШЬ

Почему уходишь, ты от меня
Когда любовь к тебе пришла?
Почему уходишь так далеко
Когда мне так, так нелегко?
А, как же желания рядом со мной?
А, как же мечты наши с тобой?
Ведь были с тобою рады мы,
Когда исполнялись все они.

Музыка______________________________________________________

Припев:

Когда уходишь ты,
Я закрываю глаза.
Я вспоминаю о том,
Что было с нами вдвоем.
Я не хочу грустить.
Не хочу страдать.
И мне придется опять
Все забывать (все забывать эхо 2 раза)

Музыка:_____________________________________________________
______

Текст:

Почему испугался ты этой любви?
Почему не мог покой обрести?
Ведь было все спокойно у нас.
Я не знала, что это будет мой час,
Когда все закончится для нас.
Когда с судьбою мы играли,
Мы не думали о том,
Что за это мы поплатимся
Большим грехом.

Припев:

Когда уходишь ты,
Я закрываю глаза.
Я вспоминаю о том,
Что было с нами вдвоем.
Я не хочу грустить.
Не хочу страдать.
И мне придется опять
Все забывать (все забывать эхо 2 раза)


Борис
06.12.2005 3:40 | сообщение #2
 

Быстро профессионально и качественно запишу рекламный аудиоролик для ТВ или радио. Музыка, запись диктора, эффекты. Большой опыт работы. Последняя работа - ТВ-ролик БИНБАНКА. Цены приемлимые.
333-07-35, 8-903-747-76-81

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.01.2025 - 02:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация