14 Московский Международный Фестиваль Рекламы при поддержке Правительства г. Москвы представляет научную программу
Продюсерские студии "Jet Films" и "Penguin Pictures" совместно с рекламным агентством "Родная Речь" запускают новый проект.
Кто, эти неведомые работники "закадра", плоды труда которых наблюдают и отслеживают миллионы граждан России, ближайшего и дальнего зарубежья? Их имена скрыты от глаз не только широкой общественности, но и от профессионалов рекламного дела. Ведь у рекламных роликов не бывает титров. Теперь эти титры появятся.
Основная цель видеожурнала – сделать имена создателей известными, чтобы о них, наконец, узнали профессионалы рекламы: продюсеры студий и агентств, креаторы.
Содержание журнала – это рекламные ролики, снятые за последние 3 месяца с полной информацией о тех, кто их создавал.
Журнал будет выходить ежеквартально в формате VHS и DVD. Создатели не стали ограничиваться лишь рассказом о российских коллегах. Также будут освещены работы украинских, казахских, прибалтийских и других студий и персоналий. В общем, все обо всех, кто может и хочет работать в этой сфере.
PR партнер фестиваля ИД "РИП-холдинг"
mmfr@advertology.ru
www.advertology.ru
03.11.2004
Комментарии
Написать комментарий