14 Московский Международный Фестиваль Рекламы при поддержке Правительства г. Москвы представляет научную программу

Дата публикации: 03.11.2004
Раздел: Новости

20 ноября в 10.30 в рамках секции "ТВ, продакшен и медиапланирование" пройдет презентация продюсерского проекта видеожурнала "СНЯТО"!

Продюсерские студии "Jet Films" и "Penguin Pictures" совместно с рекламным агентством "Родная Речь" запускают новый проект.

Кто, эти неведомые работники "закадра", плоды труда которых наблюдают и отслеживают миллионы граждан России, ближайшего и дальнего зарубежья? Их имена скрыты от глаз не только широкой общественности, но и от профессионалов рекламного дела. Ведь у рекламных роликов не бывает титров. Теперь эти титры появятся.

Основная цель видеожурнала – сделать имена создателей известными, чтобы о них, наконец, узнали профессионалы рекламы: продюсеры студий и агентств, креаторы.

Содержание журнала – это рекламные ролики, снятые за последние 3 месяца с полной информацией о тех, кто их создавал.

Журнал будет выходить ежеквартально в формате VHS и DVD. Создатели не стали ограничиваться лишь рассказом о российских коллегах. Также будут освещены работы украинских, казахских, прибалтийских и других студий и персоналий. В общем, все обо всех, кто может и хочет работать в этой сфере.

Дирекция ММФР

PR партнер фестиваля ИД "РИП-холдинг"
mmfr@advertology.ru
www.advertology.ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article7839.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100