В США дорожают выборы
Аналитики США подсчитали количество денег, затраченных на предвыборную кампанию кандидатами в президенты Соединенных Штатов.
В ходе предвыборной борьбы кандидат от демократов Джон Керри потратил на теле- и радиорекламу порядка $250 млн., причем независимые, но сочувствующие демократам организации купили для Керри эфирного времени еще на $70 млн.
Затраты республиканцев составили $240 млн., а их союзники добавили им эфирного времени на $40 млн. Таким образом, общие затраты на предвыборную агитацию составили около $600 млн. На прошлых президентских выборах в 2000 г. на рекламу было затрачено лишь $200 млн.
Затраты республиканцев составили $240 млн., а их союзники добавили им эфирного времени на $40 млн. Таким образом, общие затраты на предвыборную агитацию составили около $600 млн. На прошлых президентских выборах в 2000 г. на рекламу было затрачено лишь $200 млн.
03.11.2004
Комментарии
Написать комментарий