В США дорожают выборы

Дата публикации: 03.11.2004
Раздел: Новости

Аналитики США подсчитали количество денег, затраченных на предвыборную кампанию кандидатами в президенты Соединенных Штатов.

В ходе предвыборной борьбы кандидат от демократов Джон Керри потратил на теле- и радиорекламу порядка $250 млн., причем независимые, но сочувствующие демократам организации купили для Керри эфирного времени еще на $70 млн.

Затраты республиканцев составили $240 млн., а их союзники добавили им эфирного времени на $40 млн. Таким образом, общие затраты на предвыборную агитацию составили около $600 млн. На прошлых президентских выборах в 2000 г. на рекламу было затрачено лишь $200 млн.

Коммерсант

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article7804.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100