BLOMBERG на российском рынке
На днях в отеле Ararat Park Hyatt состоялась презентация бытовой техники Blomberg. Продукцию Blomberg, известную на мировом рынке благодаря высокому качеству и стильному дизайну, теперь можно приобрести и в России.
В мероприятии приняли участие: Зумра Танрикулу, директор по маркетингу и продажам Blomberg; Тургут Союсал, вице-президент по техническому развитию и производству; Петер Вебер, вице-президент Frog design; Анна Кириллова, менеджер по маркетингу представительства Blomberg в России.
Г-жа Танрикулу представила вниманию гостей презентацию, посвященную истории развития бренда Blomberg и компании Arcelik A.S., собственностью которой Blomberg является с 2002 года.
Arcelik A.S. является шестым по размеру в Европе производителем бытового оборудования. Суммарный объем продаж в 2003 г. составил €1,9 млрд. В течение последних четырех лет компания динамично развивается на международных рынках и наращивает свой потенциал более чем на 32% в год. Объем реализованной продукции в 2003 году составил 5,7 миллионов штук. Arcelik A.S. намерен стать четвертым по размеру в Европе производителем бытовой техники и достичь объема продаж € 3 млрд.
Россия является стратегическим рынком для компании Arcelik A.S., на котором сегодня представлена полная линейка отдельно стоящей бытовой техники Blomberg: стиральные, сушильные и посудомоечные машины, плиты и холодильники. В марте 2005 года на российском рынке появится модельный ряд встраиваемой бытовой техники. Все продукты, согласно принципу Blomberg, объединены рядом узнаваемых элементов дизайна и характеристик: как правило, это техника с электронным управлением и классом энергопотребления А. Техника Blomberg приятна в использовании, эрногомична и многофункциональна. Благодаря простоте управления вся семья легко найдет с продукцией Blomberg общий язык, а высокий уровень надежности этой техники исключает возможность неприятных сюрпризов.
Девиз Blomberg "Мы рядом с вами – днем и ночью!" означает прежде всего высочайшее удобство и качество этой продукции, общение с которой становится удовольствием для потребителей. Среди ключевых ценностей Blomberg – сочетание передовых технологий с бережным использованием энергоресурсов. В 2004 г. на конкурсе "Energy + холодильник Blomberg" был отмечен наградой Европейской комиссии как "самый экономичный холодильник". Холодильник Blomberg действительно самый экономичный в Европе: он потребляет столько же энергии, сколько лампа мощностью 16 Ватт. Г-н Тургут Союсал отметил интересный факт, что если бы в мире в течение года продавались только холодильники Blomberg А+, то за год было бы сэкономлено столько же электроэнергии, сколько составляет годовое энергопотребление во всех жилых домах Аргентины.
Также г-н Тургут Союсал подчеркнул и другие уникальные характеристики техники Blomberg. Например, только плита производства Blomberg позволяет задействовать сразу все три нагревательных элемента. И только посудомоечная машина Blomberg оснащена особым мотором со скоростью от 2200 до 3400 оборотов в минуту, что увеличивает давление воды в нижней секции на 60% и позволяет осуществить комбинированную мойку сильно загрязненной посуды и хрусталя одновременно.
Одна из особенностей продукции Blomberg – индивидуальный стильный дизайн, разработанный всемирно известной компанией Frog disign, сотрудничающей с такими брендами, как Luftganza, Microsoft, Braun, Apple и Sony.
– Для нас при разработке дизайна не существует мелочей, – сказал г-н Вебер, – поскольку каждая, даже самая мелкая деталь, создает образ и эргономику продукта. Привлекательный дизайн и удобство пользования техникой Blomberg – результат тщательной разработки каждого элемента, начиная от формы ручки и заканчивая сочетанием цвета и обработки поверхностей. Мы стараемся сделать так, чтобы дизайн техники Blomberg делал ее самостоятельной эстетической ценностью, отражал и подчеркивал ее индивидуальность и высокие технические характеристики.
Потенциальные покупатели техники Blomberg - это прежде всего потребители, предпочитающие современные технологии для решения повседневных задач; те, кто любит сочетание эстетики и практичности и готовы приобретать продукцию действительно высокого качества. Сегодня успехи Blomberg позволяют рассчитывать на то, чтобы к 2010 году стать популярным брендом на рынке бытовой техники в сегменте Premium.
Таким образом, как подчеркнула г-жа Танрикулу, Blomberg намерен и в дальнейшем оставаться верной своему образу инновационной компании и предлагать потребителям в России и во всем мире высокотехнологичную, удобную в использовании, надежную продукцию.
Подробные сведения о деятельности и продукции Blomberg вы найдете на сайте
www.blomberginternational.com
www.blomberg.ru
Контактный телефон представителей Blomberg в России: (095) 232-67-30
менеджер
Imageland PR
02.11.2004
Комментарии
Написать комментарий