"Русский продукт" в российском масштабе
1 ноября 2004 года рекламное агентство Ace Target начало масштабную акцию по стимулированию сбыта продукции ОАО "Русский Продукт". Продвижение новых марок крупного российского производителя охватит 14 регионов России.
Серьезное развитие сотрудничества стало возможным после того, как Ace Target выиграло тендер на проведение целой серии акций для компании "Русский продукт". Сейчас в разработке у агентства находятся программы для трех марок этого российского производителя: "La Spezia", кофе "Ruscafe" и кофе "Традиция Вкуса".
Первыми проектами сотрудничества ОАО "Русский Продукт" и Ace Target были промоакции для ТМ "Русский Суп", "Дачный Суп" и "Супер Суп", осуществленные летом-осенью 2004 года.
PR-менеджер
"Ace Target Волга"
02.11.2004
Комментарии
Написать комментарий