Новости

Oral-B научил россиян правильно ухаживать за зубами

Oral-B научил россиян правильно ухаживать за зубамиВ октябре завершилась национальная стоматологическая программа "Чисти как Я" бренда Oral-B, компании Gillette. Перед компанией стояла задача проведения социального проекта, носящего образовательный характер и донесения до целевой аудитории сообщения о необходимости правильного ухода за полостью рта

Для реализации поставленных задач было приглашено агентство event-маркетинга BrandNew-Momentum, которое специализируется на проведении масштабных акций.

Была организована Национальная стоматологическая программа, чтобы россияне могли узнать о правильном уходе  за зубами и получить индивидуальную консультацию у лучших стоматологов страны.

Национальная Стоматологическая Программа "Чисти как Я" прошла в крупных городах России при активном сотрудничестве со стоматологическими клиниками, аптеками, школами и крупнейшими торговыми центрами. В ходе акции для жителей городов-участников были организованы консультации профессионалов-стоматологов и проведены специальные конкурсы с розыгрышами призов. На крупнейших площадках трех городов: Москвы, Санкт-Петербурга и Самары прошла грандиозная программа - "Парад стоматологов".

Программа "Чисти как Я" была задумана как серия образовательных программ. Поэтому, в рамках данного проекта были организованы образовательные мини-центры на базе крупных магазинов, аптек и стоматологических клиник. Всего с 1 по 30 сентября 2004 г. участниками акции стали 17 крупнейших городов России: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Новосибирск, Екатеринбург, Красноярск, Казань, Челябинск, Омск, Ростов, Хабаровск, Владивосток, Самара, Воронеж, Краснодар, Саратов и Волгоград.

В поддержку программы, в сентябре была также запущена промо-кампания, разработанная BTL-агентством Progression. Отдельным этапом этой кампании стало проведение программы по выбору стоматологов в городах, в рамках которой посетители стоматологических клиник имели возможность оценить своего лечащего врача и, оставив о нем положительный отзыв, помочь ему стать первым и заслуженно получить награду от компании Oral-B. Одновременно с этим, в течение сентября в школах прошли специальные уроки для детей, где стоматологи рассказывали о пользе ухода за зубами с детства, ведь именно с раннего возраста формируется здоровье человека на всю жизнь.

Самым ярким событием стали Парады Стоматологов, прошедшие 4 сентября в Санкт-Петербурге, 18 сентября в Самаре и 26 сентября в Москве. В центральных городских парках команда стоматологов Oral-B организовывала живую интерактивную развлекательно-образовательную программу по обучению населения правильному уходу за зубами. В рамках Парада проходили конкурсы для детей и взрослых, лотереи с подарками, а также были развернуты стоматологические зоны, в которых любой желающий мог получить профессиональную консультацию от врача-стоматолога.

По итогам всех мероприятий, 26 сентября был проведен пресс-ланч, организованный агентством Corporate Communications. В пресс-ланче, прошедшем на территории Всероссийского Выставочного Центра приняли участие бизнес-менеджер Gillette Oral Care в России, СНГ и странах Балтии Татьяна Голубева, Professional Relations Supervisor Russia Анастасия Черноусова, и профессор, академик МАН ЭБ Сергей Борисович Улитовский. По окончании пресс-ланча журналисты приняли участие в "Параде стоматологов".

Анна Шехтман

01.11.2004

на печать


Комментарии

юля
12.04.2007 18:16 | сообщение #1
 

я буду следовать этому Браво

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 10:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация