Oral-B научил россиян правильно ухаживать за зубамиДата публикации: 01.11.2004 Раздел: Новости В октябре завершилась национальная стоматологическая программа "Чисти как Я" бренда Oral-B, компании Gillette. Перед компанией стояла задача проведения социального проекта, носящего образовательный характер и донесения до целевой аудитории сообщения о необходимости правильного ухода за полостью рта Для реализации поставленных задач было приглашено агентство event-маркетинга BrandNew-Momentum, которое специализируется на проведении масштабных акций.
Была организована Национальная стоматологическая программа, чтобы россияне могли узнать о правильном уходе за зубами и получить индивидуальную консультацию у лучших стоматологов страны.
Национальная Стоматологическая Программа "Чисти как Я" прошла в крупных городах России при активном сотрудничестве со стоматологическими клиниками, аптеками, школами и крупнейшими торговыми центрами. В ходе акции для жителей городов-участников были организованы консультации профессионалов-стоматологов и проведены специальные конкурсы с розыгрышами призов. На крупнейших площадках трех городов: Москвы, Санкт-Петербурга и Самары прошла грандиозная программа - "Парад стоматологов".
Программа "Чисти как Я" была задумана как серия образовательных программ. Поэтому, в рамках данного проекта были организованы образовательные мини-центры на базе крупных магазинов, аптек и стоматологических клиник. Всего с 1 по 30 сентября 2004 г. участниками акции стали 17 крупнейших городов России: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Новосибирск, Екатеринбург, Красноярск, Казань, Челябинск, Омск, Ростов, Хабаровск, Владивосток, Самара, Воронеж, Краснодар, Саратов и Волгоград.
В поддержку программы, в сентябре была также запущена промо-кампания, разработанная BTL-агентством Progression. Отдельным этапом этой кампании стало проведение программы по выбору стоматологов в городах, в рамках которой посетители стоматологических клиник имели возможность оценить своего лечащего врача и, оставив о нем положительный отзыв, помочь ему стать первым и заслуженно получить награду от компании Oral-B. Одновременно с этим, в течение сентября в школах прошли специальные уроки для детей, где стоматологи рассказывали о пользе ухода за зубами с детства, ведь именно с раннего возраста формируется здоровье человека на всю жизнь.
Самым ярким событием стали Парады Стоматологов, прошедшие 4 сентября в Санкт-Петербурге, 18 сентября в Самаре и 26 сентября в Москве. В центральных городских парках команда стоматологов Oral-B организовывала живую интерактивную развлекательно-образовательную программу по обучению населения правильному уходу за зубами. В рамках Парада проходили конкурсы для детей и взрослых, лотереи с подарками, а также были развернуты стоматологические зоны, в которых любой желающий мог получить профессиональную консультацию от врача-стоматолога.
По итогам всех мероприятий, 26 сентября был проведен пресс-ланч, организованный агентством Corporate Communications. В пресс-ланче, прошедшем на территории Всероссийского Выставочного Центра приняли участие бизнес-менеджер Gillette Oral Care в России, СНГ и странах Балтии Татьяна Голубева, Professional Relations Supervisor Russia Анастасия Черноусова, и профессор, академик МАН ЭБ Сергей Борисович Улитовский. По окончании пресс-ланча журналисты приняли участие в "Параде стоматологов".
Анна Шехтман Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article7750.htm |