Пойдет ли PR-Агентство "Зелёный остров" в промоушн?
Такой вопрос стал всё чаще раздаваться в адрес специалистов Агентства. Поводом стала косвенная причина. На днях сотрудники "Зелёного острова" (http://www.gi.ru/) были замечены на презентации музыкальной "группы клерков", которая состоялась на престижной концертной площадке зала "Россия". Появление профессионалов одной из успешных российских PR-"контор" на акциях подобного рода как случайность уже не воспринимается…
…"Группа клерков" - так на пресс-конференции охарактеризовал творческий коллектив с загадочным названием "МСЦ" его идейный лидер, композитор Валерий Маклаков ("МакЛак"), известный также как аранжировщик и музыкальный продюсер, сотрудничающий с В.Леонтьевым, Л.Агутиным, Л.Долиной, А.Глызиным.
Устроители отметили, что отныне начинается новый этап – официальный старт на большой сцене, который откроет новые широкие возможности группе "МСЦ", в составе которой - успешные молодые клерки. Именно они около года назад сочинили песню-символ. Это был хит молодежи Москвы, фактически ставший новым гимном студенчества.
На вопросы сотрудникам "Зеленого острова" о роли Агентства в раскрутке проекта и дальнейшем промоушне "МСЦ", было сказано, что "… коллектив сформировался недавно и сам проект ещё не "оформился" для раскрутки. Но группа весьма молода, профессиональна и довольно перспективна – она может занять своё место в шоу-бизнесе".
В контексте этого высказывания был усмотрен явный интерес Агентства приступить к промоушну группы "МСЦ". Однако в "Зелёном острове" считают, что говорить об этом окончательно преждевременно.
Владислав Иванов
01.11.2004
Комментарии
Написать комментарий