L’Oréal планирует масштабное продвижение online
В рекламе новых товаров категории «люкс» от L'Oreal будет задействовано виртуальное пространство: в этом году компания планирует начать активное продвижение своих новых товаров в частности ароматы Diesel и Touche Eclat от Yves Saint Laurent на online-площадках.
Бюджет кампаний будет определяться для каждого из продуктов индивидуально.
«Touche Eclat - это классический аромат, который является одним из главных продуктов бренда, - отмечает Эмма Доусон (Emma Dawson), начальник отдела коммуникации L'Oreal LPD (департамента товаров «люкс»). - У них есть много поклонников, и мы решили: пусть эти люди расскажут нашим новым клиентам о своей любимой продукции. У каждой из кампаний есть своя продуманная стратегия».
L'Oreal подписал контракт с диджитал-агенством Skive, которое поможет компании не растеряться в мировой сети. Стремление перенести ряд рекламных акций в Интернет было принято после того, как основные конкуренты начали активно использовать возможности виртуального мира. Так, к примеру, Burberry, запустил свою собственную социальную сеть Art of the Trench, и его Facebook-страницу занесли в друзья более 770 тыс человек (для сравнения, у L'Oreal Paris USA только 248 тыс. «друзей» на Facebook).
«Сейчас мы задействовали ряд возможностей диджитал-мира, но не всегда процесс идет именно так, как было запланировано - многое решается практически спонтанно, - отмечает Доусон. - Не все из задуманного получается, но мы понимаем, что это начало новой эры и хотим лучше освоиться и больше понять».
28.01.2010
Комментарии
Написать комментарий