Компания Sony сделала джинсы из билбордов
Классические билборды уступают место непредсказуемым рекламным площадям - так, компания Sony решила превратить в витрину стены своего многоэтажного офиса в Токио, навесив на нее джинсы, сделанные из старых рекламных растяжек и постеров для щитов.
Новаторский проект был разработан творческой группой Hakuhodo Kettle.
В рамках сентябрьского проекта «Recycle Project Jeans» («Джинсовая утилизация Sony») компания перекроила уличные принты с уже не актуальной рекламной своих товаров и акций на 120 пар джинсов, которые выставила прямо на внешнюю стену своего корпоративного знания. Любой прохожий мог посмотреть на необычные джинсы поближе, попросив «консультанта» в альпинистском снаряжении доставить понравившуюся модель. Заплатив 15000 иен (примерно 170 долларов), можно было унести ее с собой.
«Зеленая» инициатива Sony не ограничилась простой переработкой постеров в предметы гардероба - 400 тыс. долларов прибыли, полученных от акции, были перечислены в фонд восстановления лесов.
28.01.2010
Комментарии
Написать комментарий