В 2010 году виртуальные товары принесут компаниям США $1,6 млрд
В 2010 году объем американского рынка виртуальных товаров достигнет $1,6 млрд, из которых $835 млн принесут социальные игры. Такие данные приводятся в отчете «Виртуальные товары: будущее социальных игр» исследовательской фирмы Inside Network.
Международный рынок виртуальных товаров растет быстрее американского, о чем свидетельствует уровень продаж в Южной Корее и Китае - здесь в 2009 году объем рынков виртуальных товаров составил $3,5 млрд и $4 млрд соответственно. Предполагается, что объем этих рынков достигнет $5,5 млрд к 2012 году. В отчете оценивается не только потенциал роста, но и возможности, все еще доступные разработчикам игр для усиления роста продаж виртуальных товаров вместо рекламы.
Тем не менее, существует несколько препятствий для широкой продажи виртуальных товаров - прежде всего, ограниченные каналы дистрибуции. До недавнего времени продажи виртуальных товаров были во власти Facebook и торговцев, встроивших их непосредственно в игру. Следовательно, сторонние производители виртуальных товаров были лишены широких возможностей сетевых продаж (в отличие от рекламы, которая намного более разнородна).
Хотя доходам от продажи виртуальных товаров еще очень далеко до прибылей от кинопроката (например, фильм «Аватар» собрал $500 млн только за первую неделю), сетевые игры и связанные с ними виртуальные товары являются, несмотря на экономический спад, привлекательными для инвесторов. В 2009 году объемы инвестиций в игры и связанные с ними товары составили $1,38 млрд, что в три раза больше, чем годом ранее, а число компаний, получивших такие инвестиции, возросло более чем в два раза с 34 в 2008 году до 87 в 2009 году.
Advertology.Ru
28.01.2010
Комментарии
Написать комментарий