Новости

Лучшие рекламные ролики Америки за неделю (18.10-24.10)

Самым запоминающимся роликом был признан рекламный ролик организации Drug-Free America. Также в недельный хит-парад попали ролики Американского Красного Креста, 2 ролика Campbell's Soup, Whataburger, Pepsi-Cola Co., AOL и Hasbro

Чтобы просмотреть ролик кликните по картинке

Компания: Partnership for a Drug-Free America
Бренд: Анти-марихуана
Название: "Жертва"
Агентство: Hill, Holliday, Connors, Cosmopulos, Бостон

В своем новом ролике организация Drug-Free America рассказывает о вреде вождения в состоянии наркотического опьянения. Слоган достаточно жесткий: "Вы никогда не забудете того, кого Вы убили".

Компания: Американский Красный Крест
Бренд: Американский Красный Крест
Название: "Певцы"
Агентство: рекламный отдел организации

В этом ролике представители Красного Креста усадили перед камерой американских музыкантов и задали им вопрос: "Что такое СЛР?" Только один из них ответил правильно - сердечно-легочная реанимация. Отсюда мораль: постарайтесь сделать так, чтобы Ваше сердце работало бесперебойно на территории США!

Компания: Campbell's Soup
Бренд: Chunky Chili
Название: "Соблюдай дистанцию"
Агентство: Young & Rubicam

Что нужно для рекламы баночного супа? Ответ прост – пафосный голос за кадром и много-много фанатов, пожирающих этот суп.

Компания: Whataburger
Бренд: Whataburger
Название: "Вне Whataburgered", "Поездка домой","Слишком много начинки", "Открыто 25  часов"
Агентство: McGarrah-Jessee, Остин

Многие верят, что размер – главное в сандвиче. На юго-западе США в это уж точно верят, а вот Вам и документальное подтверждение…

Компания: Campbell's Soup
Бренд: Сок V8
Название: "Соседи"
Агентство: Young & Rubicam Advertising

Чтобы не быть неудачником – надо пить сок V8! Однако неудачнику из этого ролика так и не удалось произвести впечатление на юную особу.

Компания: Pepsi-Cola Co.
Бренд: Mountain Dew
Название: "Тьма"
Агентство: Tracy Locke Partnership (TLP), Вилтон

Идея о черной газировке явно будет по вкусу подростку лет, эдак, 12-ти. Без сомнения после просмотра этого рекламного ролика, выполненного в стиле фильмов ужасов, тинэйджеры начнут поглощать этот напиток тоннами.

Компания: AOL, Великобритания
Бренд: AOL Broadband
Название: "Элвис"
Агентство: Grey, Лондон

Этот рекламный ролик построен на утверждении о том, что Элвисов никогда не бывает много. И каждый Элвис, как выясняется в рекламе новой безлимитной услуги от AOL , особенный.

Компания: Hasbro
Бренд: HeroScape
Название: "HeroScape, Эпизод 1"
Агентство: Grey Worldwide, Нью-Йорк

Для того чтобы продвинуть новую игру HeroScape, в этот анимационный ролик пришлось привлечь героев разных стран и эпох.

Advertology.ru

29.10.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.01.2025 - 05:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация