Самым запоминающимся роликом был признан рекламный ролик организации Drug-Free America. Также в недельный хит-парад попали ролики Американского Красного Креста, 2 ролика Campbell's Soup, Whataburger, Pepsi-Cola Co., AOL и Hasbro
Чтобы просмотреть ролик кликните по картинке
|
Компания: Partnership for a Drug-Free America Бренд: Анти-марихуана Название: "Жертва" Агентство: Hill, Holliday, Connors, Cosmopulos, Бостон
В своем новом ролике организация Drug-Free America рассказывает о вреде вождения в состоянии наркотического опьянения. Слоган достаточно жесткий: "Вы никогда не забудете того, кого Вы убили". |
|
Компания: Американский Красный Крест Бренд: Американский Красный Крест Название: "Певцы" Агентство: рекламный отдел организации
В этом ролике представители Красного Креста усадили перед камерой американских музыкантов и задали им вопрос: "Что такое СЛР?" Только один из них ответил правильно - сердечно-легочная реанимация. Отсюда мораль: постарайтесь сделать так, чтобы Ваше сердце работало бесперебойно на территории США! |
|
Компания: Campbell's Soup Бренд: Chunky Chili Название: "Соблюдай дистанцию" Агентство: Young & Rubicam
Что нужно для рекламы баночного супа? Ответ прост – пафосный голос за кадром и много-много фанатов, пожирающих этот суп. |
|
Компания: Whataburger Бренд: Whataburger Название: "Вне Whataburgered", "Поездка домой","Слишком много начинки", "Открыто 25 часов" Агентство: McGarrah-Jessee, Остин
Многие верят, что размер – главное в сандвиче. На юго-западе США в это уж точно верят, а вот Вам и документальное подтверждение… |
|
Компания: Campbell's Soup Бренд: Сок V8 Название: "Соседи" Агентство: Young & Rubicam Advertising
Чтобы не быть неудачником – надо пить сок V8! Однако неудачнику из этого ролика так и не удалось произвести впечатление на юную особу. |
|
Компания: Pepsi-Cola Co. Бренд: Mountain Dew Название: "Тьма" Агентство: Tracy Locke Partnership (TLP), Вилтон
Идея о черной газировке явно будет по вкусу подростку лет, эдак, 12-ти. Без сомнения после просмотра этого рекламного ролика, выполненного в стиле фильмов ужасов, тинэйджеры начнут поглощать этот напиток тоннами. |
|
Компания: AOL, Великобритания Бренд: AOL Broadband Название: "Элвис" Агентство: Grey, Лондон
Этот рекламный ролик построен на утверждении о том, что Элвисов никогда не бывает много. И каждый Элвис, как выясняется в рекламе новой безлимитной услуги от AOL , особенный. |
|
Компания: Hasbro Бренд: HeroScape Название: "HeroScape, Эпизод 1" Агентство: Grey Worldwide, Нью-Йорк
Для того чтобы продвинуть новую игру HeroScape, в этот анимационный ролик пришлось привлечь героев разных стран и эпох. |
Комментарии
Написать комментарий