Лучшие рекламные ролики Америки за неделю (18.10-24.10)

Дата публикации: 29.10.2004
Раздел: Новости

Самым запоминающимся роликом был признан рекламный ролик организации Drug-Free America. Также в недельный хит-парад попали ролики Американского Красного Креста, 2 ролика Campbell`s Soup, Whataburger, Pepsi-Cola Co., AOL и Hasbro

Чтобы просмотреть ролик кликните по картинке

Компания: Partnership for a Drug-Free America
Бренд: Анти-марихуана
Название: "Жертва"
Агентство: Hill, Holliday, Connors, Cosmopulos, Бостон

В своем новом ролике организация Drug-Free America рассказывает о вреде вождения в состоянии наркотического опьянения. Слоган достаточно жесткий: "Вы никогда не забудете того, кого Вы убили".

Компания: Американский Красный Крест
Бренд: Американский Красный Крест
Название: "Певцы"
Агентство: рекламный отдел организации

В этом ролике представители Красного Креста усадили перед камерой американских музыкантов и задали им вопрос: "Что такое СЛР?" Только один из них ответил правильно - сердечно-легочная реанимация. Отсюда мораль: постарайтесь сделать так, чтобы Ваше сердце работало бесперебойно на территории США!

Компания: Campbell`s Soup
Бренд: Chunky Chili
Название: "Соблюдай дистанцию"
Агентство: Young & Rubicam

Что нужно для рекламы баночного супа? Ответ прост – пафосный голос за кадром и много-много фанатов, пожирающих этот суп.

Компания: Whataburger
Бренд: Whataburger
Название: "Вне Whataburgered", "Поездка домой","Слишком много начинки", "Открыто 25  часов"
Агентство: McGarrah-Jessee, Остин

Многие верят, что размер – главное в сандвиче. На юго-западе США в это уж точно верят, а вот Вам и документальное подтверждение…

Компания: Campbell`s Soup
Бренд: Сок V8
Название: "Соседи"
Агентство: Young & Rubicam Advertising

Чтобы не быть неудачником – надо пить сок V8! Однако неудачнику из этого ролика так и не удалось произвести впечатление на юную особу.

Компания: Pepsi-Cola Co.
Бренд: Mountain Dew
Название: "Тьма"
Агентство: Tracy Locke Partnership (TLP), Вилтон

Идея о черной газировке явно будет по вкусу подростку лет, эдак, 12-ти. Без сомнения после просмотра этого рекламного ролика, выполненного в стиле фильмов ужасов, тинэйджеры начнут поглощать этот напиток тоннами.

Компания: AOL, Великобритания
Бренд: AOL Broadband
Название: "Элвис"
Агентство: Grey, Лондон

Этот рекламный ролик построен на утверждении о том, что Элвисов никогда не бывает много. И каждый Элвис, как выясняется в рекламе новой безлимитной услуги от AOL , особенный.

Компания: Hasbro
Бренд: HeroScape
Название: "HeroScape, Эпизод 1"
Агентство: Grey Worldwide, Нью-Йорк

Для того чтобы продвинуть новую игру HeroScape, в этот анимационный ролик пришлось привлечь героев разных стран и эпох.

Advertology.ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article7714.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100