Новости

Окупится интернетом

Окупится интернетом

Правительство отобрало пять электронных площадок, на которых с 2011 г. будет закупаться до 60% необходимых государству товаров, работ и услуг

С 1 июля привычные для чиновников аукционы будут упразднены для федеральных заказчиков, а с 2011 г. - для региональных и местных. Взамен им придется перейти к электронным торгам, целиком проводимым в интернете.

Пять общефедеральных площадок для таких аукционов правительство отбирало с 21 ноября, а вчера руководитель Федеральной антимонопольной службы Игорь Артемьев назвал победителей. Ими стали площадки правительства Москвы (ОАО «Единая электронная торговая площадка»), правительства Татарстана (ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям РТ»), Сбербанка и двух бирж - РТС и ММВБ.

Как следует из протокола отбора, заявку подали 18 участников. От них не требовали иметь готовую электронную площадку, достаточно было зарегистрированного домена и проекта создания площадки. Потому что доведение инфраструктуры площадок до предъявленных к ним правительством требований предполагает серьезные затраты, которые можно делать только после отбора, объясняет замдиректора департамента Минэкономразвития Анна Катамадзе.

Теперь победители должны в течение месяца подписать контракт, еще через четыре - пройти технический аудит. Пока не решен вопрос, кто будет аудитором. С лета все площадки должны заработать, за несоблюдение технических требований их будут штрафовать, добавила Катамадзе: за грубые - вплоть до лишения статуса.

В первый год работы площадки будут зарабатывать за счет выигравшего тендер поставщика: они смогут получать до 3000 руб. за каждую процедуру. Затем это правило отменят, и операторы станут зарабатывать за счет управления средствами, вносимыми участниками торгов в обеспечение заявок (5% от суммы заявки). По словам Катамадзе, с 2011 г. через площадки будет проходить около 60% консолидированного госзаказа, что, по оценке Минэкономразвития, составляет около 3 трлн руб.

Площадки Сбербанка, Москвы и Татарстана участвовали в федеральном эксперименте по электронным закупкам на сумму свыше 1 млн руб. в прошлом году. Средний дисконт по ним составил 18-20% (объем торгов - 1,25 млрд руб.), что на 12% выше средних дисконтов на традиционных аукционах, говорит гендиректор «Единой электронной торговой площадки» Антон Емельянов. На площадке Сбербанка дисконт составлял 5-10% (объем торгов - 556 млн руб.), но с увеличением числа поставщиков он повысится до 15-20%, рассчитывает председатель совета директоров ЗАО «Сбербанк-АСТ» Николай Андреев. По словам гендиректора «Агентства по госзаказу РТ» Якова Геллера, его площадка средний дисконт не считала, но, как правило, он составляет 8-10%.

Из прошедших отбор площадка «более-менее» функционирует только у правительства Москвы, а у РТС и ММВБ «ее вовсе нет», недоволен председатель совета директоров системы «Фабрикант» (отбор не прошла) Сергей Габестро. У ММВБ есть опыт проведения торгов на рынке зерна, торгов для нужд правительства Нижегородской области, не согласен представитель ММВБ. «Система будет базироваться на инфраструктуре фондовой биржи РТС, поэтому мы можем использовать собственный опыт в проведении аукционов, а также создавать электронную площадку на основе технологической и расчетной баз РТС», - пояснил председатель правления фондовой биржи РТС Роман Горюнов.

Ведомости
Advertology.Ru

26.01.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 16:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация