Новости

Француженки сократили траты на белье

Француженки сократили траты на белье

Француженки до сих пор остаются самыми главными мировыми покупательницами трусиков, лифчиков, ночнушек и другого нижнего белья, опережая в этом отношении англичанок, итальянок американок и немок. С 23 по 25 января проходит самое важное мероприятие в этом секторе - международный салон белья Eurovet, который собрал почти 500 марок и более 20 тысяч профессионалов. Но именно в этот момент появились предварительные итоги продаж за 2009 год, которые демонстрируют пессимизм в секторе.

Согласно исследованию Французского института моды (IFM), на которое обращает внимание Le Monde, несмотря на то, что сектор нижнего белья чувствует себя явно лучше прет-а-порте, деловая активность в нем, тем не менее, снизилась на 4,5% или до 2,5 млрд евро в 2009 году.

В результате средний бюджет ежегодных покупок белья у девушек моложе 15 лет снизился до 93 евро. Новый феномен заключается в том, что женщины в возрасте 45-49 лет, которые потратили на такие покупки 109 евро, впервые в 2009 году потеснили самую активную в течение долгих десятилетий возрастную группу 15-34-летних покупательниц. А те, в свою очередь, опередили своих более возрастных соотечественниц на распродажах и при покупках таких марок, как, Zara и H&M, но в итоге потратили в среднем только 104 евро за год.

Конечный результат стал следствием сочетания множества неблагоприятных для индустрии женского белья слагаемых. В частности, согласно исследованию TNS Worldpanel, идея подарить женщине что-то из белья более не является столь популярной, как прежде. Только 15% опрошенных мужчин заявили, что собираются выбрать такой вариант подарка. Из них более всего склонны к такого рода презенту опрошенные в возрасте от 25 до 49 лет. Они не очень любят посещать в этих целях специализированные бутики и чаще всего делают заказ по Интернету, а 32% белья покупают в палатках.

В пику им женщины без колебаний покупают белье в бутиках, а также заказывают по Интернету кальсоны, спортивные трусы, шорты и другие составляющие мужского нижнего гардероба. В 2009 году женщинами покупался примерно тот же процент мужского белья, как и годом ранее. Тогда он составлял 29,4%.

В этом году среди новинок международного салона будут лифчики, которые нагреваются от контакта с кожей, а также трусики, в которых используются протеины, которые улучшают увлажнение кожи, и, наконец, лифчик против морщин, который следует надевать ночью.

«На падающем рынке клиенты по-новой голосуют за качество», - уверяет директор подразделения нижнего белья салона Eurovet Валери Леман (Valerie Lemant). «Сегодня производители почти все изготовляют в средиземноморских странах и в Азии, и сейчас их основной заботой является стремление не растерять свое умение», - считает Паскаль Бриан (Pascale Briand) из исследовательского бюро Carlin. При этом он выражает опасения по поводу «исчезновения французского кружева и вышивки», несмотря на то, что они чрезвычайно широко используются в этом году на дефиле прет-а-порте. В индустрии белья Франция специализируется на комфорте и высочайшем техническом исполнении изделий: для того, чтобы изготовить лифчик требуется не менее 34 кусков ткани. Впрочем, Италия также «скроила» себе неплохую репутацию (Perla, Ritratti и другие марки). Но эти различия постепенно стираются, так как все производители так или иначе влияют друг на друга.

Французский рынок белья чрезвычайно конкурентный и быстро видоизменяется, а инвестируют на нем все больше финансовые группы. При этом крупные международные производители, такие как германская компания Triumph, австрийская Palmers (выкупила Lejaby) или швейцарская Calida (поглотила Aubade) добавляют на этот рынок марки, которые родом из прет-а-парте или из сферы изделий роскоши. В то время как число французских семейных фирм, среди которых Simone Perele, Chantelle или Charmele, постоянно уменьшается.

Француженки сократили траты на белье

25.01.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 16:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация