Новости агентства Event Professionals
Агентство спец-проектов Event Professionals, входящее в РА "EuroPress", компания Organon и журнал Top Sante провели в октябре акцию по продвижению бренда "Три Мерси". Более 2000 студенток 17-23 лет из 15 ВУЗов Москвы честно ответили на вопросы анкеты о предпочитаемых ими методах контрацепции. Результаты оказались весьма предсказуемы: почти 70 процентов опрошенных пользуется презервативами, около 25 процентов – противозачаточными таблеткам
Бренд "Три Мерси" - оральные контрацептивы, предназначенные специально для подрастающего поколения, так как оказывают положительное влияние на кожу и волосы. В машине, оборудованной под косметический салон, постоянно находился косметолог, который с помощью специального препарата определял тип кожи девушек и давал им рекомендации по поводу косметических средств и предпочтительных методов контрацепции.
Акция показала, что контрацепция на сегодняшний день является одной из наиболее важных для молодежи проблем. Если учесть, что демографическая ситуация в стране оставляет желать лучшего, остается только порадоваться сознательности подрастающего поколения.PR-менеджер агентства "EP!"
29.10.2004
Комментарии
Написать комментарий