Новости компаний

Банк Русский Стандарт предложил пользователям попробовать себя в роли маркетологов

Банк Русский Стандарт предложил пользователям попробовать себя в роли маркетологов

Банк Русский Стандарт готов одарить самых талантливых непрофессиональных маркетологов социальных медиа. В рамках комплекса мероприятий по выводу на рынок нового финансового продукта "Банк в кармане" Банк Русский Стандарт организовал в блогосфере конкурс с ценными призами.

Чтобы получить один из пяти iPhone 3GS 16Gb или один из десяти iPod Touch 3G 32Gb пользователю предстоит попробовать себя в роли настоящего маркетолога социальных медиа. Для этого нужно протестировать "Банк в кармане" в реальных условиях, написать отзыв и разместить его в блоге или сообществе с аудиторией более 1000 человек.

"Банк в кармане" - это пакет услуг, позволяющий совершать покупки с помощью банковской карты MasterCard, осуществлять платежи и переводы со своего банковского счета через Интернет-банк или Мобильный банк. Большим преимуществом продукта являются бесплатное обслуживание счета, отсутствие комиссии за платежи и переводы, а также доход 10% годовых на остаток. Для популяризации продукта Банк использует ряд инструментов, среди которых большое внимание уделяется социальным медиа в Интернете.

Алексей Скорупский, руководитель удаленных каналов самообслуживания Банка Русский Стандарт так комментирует эту активность: "Выведение на рынок новых продуктов с помощью социальных медийных инструментов в Интернете становится общемировой тенденцией. Крупные компании с мировым именем по достоинству оценили возможности блогосферы, социальных сетей и все чаще прибегают к помощи лидеров мнений. Мы пошли немного дальше. Для создания высокой вовлеченности в коммуникацию мы предложили пользователю самому, изучив продукт и написав отзыв, задействовать лидеров мнений. Для этого нужно почувствовать себя настоящим маркетологом, чтобы подобрать площадку и лидера мнений, где статья будет смотреться уместно. Проделав такую большую работу, пользователь неминуемо "влюбляется" в "Банк в кармане" и становится ярым защитником бренда".

Банк Русский Стандарт готов одарить самых талантливых непрофессиональных маркетологов социальных медиа.

Русский Стандарт
Advertology.Ru

20.01.2010

на печать


Комментарии

елена
08.12.2010 21:39 | сообщение #1
 

как можно получить карту банк в кармане банка русский стандарт и ее цена

Марина Виноградова
28.01.2012 21:57 | сообщение #2
 

Не указаны рамки проведения акции. Это во-первых.
Во-вторых, Как определяется победитель? Рандомно?
В-третьих, в последнем абзаце фраза "Проделав такую большую работу, пользователь неминуемо "влюбляется" в "Банк в кармане" и становится ярым защитником бренда" лишняя. Это одна из дырочек потери лояльности клиента. Она как будто напрямую говорит - "тебя используют"

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.01.2025 - 07:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация