Креатив

Wrangler запускает новую рекламную кампанию Red

Wrangler запускает новую рекламную кампанию Red

Wrangler представляет новую печатную рекламную кампанию под названием RED, приуроченную к запуску весенне-летней коллекции 2010 года.

Новая кампания, созданная рекламным агентством Fred & Farid, продолжает концепцию WE ARE ANIMALS и обращается к самым мощным первичным инстинктам человека - животной страсти, доминированию, агрессии. Та энергия, которая накапливается в каждом из нас, даже при отсутствии внешнего раздражителя,  так или иначе приводит к всплеску эмоций, которые мы не всегда способны контролировать. Целью авторов рекламных принтов было запечатлеть эти эмоции и импульсы с помощью красного цвета и безудержной динамики, которая отразилась в мимике, жестах и движениях участников съемки.

«Героями» новой рекламной истории стали молодые люди, запечатленные в красной воде или в клубах красной пыли в момент неистовой страсти, агрессии, сексуального напряжения. Доминирующим цветом кампании стал красный, как символ страсти, любви, огня, силы и свободы. Герои выплескивают свои эмоции, тем самым обнажая свое животное начало, истинное «я». Энергетический заряд, исходящий от картинки, невольно передается зрителю, позволяя ему не только увидеть, но и прочувствовать настроение, запечатленное в кадре.

Фотосессия для рекламной кампании RED проходила в парке Тапа Каньон в Калифорнии. В ней приняли участие 12 человек (6 девушек и 6 молодых людей), с ног до головы покрытых красной краской или окутанных клубами красного дыма.

Запуск рекламной кампании пройдет в два этапа: в январе 2010 года новые имиджи будут впервые представлены на выставке Bread & Butter, а в марте 2010 года появятся в ключевых международных глянцевых изданиях о моде и в специализированных СМИ, а также украсят витрины магазинов Wrangler по всему миру.

Адам Какембо, директор по маркетингу Wrangler в Европе, отмечает: «Новая кампания RED - это больше чем шаг вперед после рекламной стратегии WE ARE ANIMALS. Она призвана показать, что бренд находится в наступательной позиции, готовый к борьбе и  переменам, при этом не изменяя себе и оставаясь в центре внимания. Таков сегодня «боевой» настрой Wrangler».

Wrangler представляет новую печатную рекламную кампанию под названием RED
Wrangler представляет новую печатную рекламную кампанию под названием RED
Wrangler представляет новую печатную рекламную кампанию под названием RED
Wrangler представляет новую печатную рекламную кампанию под названием RED

19.01.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 15:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация