Есть мнение ...

Twitter для B2B: есть ли перспектива?

Twitter для B2B: есть ли перспектива?

Использование Твиттера в коммуникациях отдельных пользователей - уже свершившийся факт. Использование для В2С коммуникаций - это шаг, который уже сделали некоторые украинские и российские компании

А вот будет ли следующий шаг - В2В коммуникация в Твиттере?

Пока для отечественных компаний микроформат остается "зыбкой почвой": нет четкого понимания задач и возможностей, нет практического опыта. Возможности есть - достаточно отметить тот факт, что микроблоггинг позволяет распространять качественный контент среди сотен тысяч пользователей в минимальные сроки, опережая по скорости даже агрегацию RSS-лент - но поскольку руководители большинства крупных компаний привыкли полагаться на проверенные годами способы вроде пресс-конференций или бесконечной SEO-оптимизации сайта компании (зачастую при этом наотрез отказываясь менять концепцию своего корпоративного сайта и делать его хотя бы немножко "социальнее"). Чтобы у Твиттера появилась перспектива в построении коммерческих коммуникаций в СНГ, должно прийти понимание того факта, что прежние инструменты коммуникации, работавшие на стыке 1990-х и начала 2000-х, больше не способны генерировать результативность и качественные контакты, продажи, переходы по ссылкам. Изменилась сама ситуация на рынке распространения контента - в том числе и делового, бизнес-ориентированного.

Даже когда к руководителям компаний В2В-сектора такое понимание придет, следующей проблемой станет нехватка специалистов по коммуникациям в новых медиа вроде Твиттера. Зарегистрировать аккаунт и исправно добавлять в него новые ссылки или трансляции RSS-лент недостаточно; микроблоги в СНГ пока что демонстрируют количественный, но не качественный рост. Фаза качественного роста может так и не начаться, если не организовать процесс обучения маркетологов, пиарщиков, журналистов тому, как работать с микроформатами и сервисами такого типа, как Twitter, Plurk, Cliqset. Никому сейчас не нужна "еще одна лента", да к тому же с неуправляемыми параметрами публичности распространения; зато всем нужен формат, позволяющий получить качественный результат при малых затратах на его техническую реализацию. Затраты на маркетинг отечественные компании всё равно сократили и сокращают; значит, востребованными будут либо инструменты с минимальным уровнем затрат и сравнительно высокой окупаемостью, либо дорогие платформы, которые будут оснащаться возможностью генерирования тех же микроформатов для охвата дополнительных каналов коммуникации, привлечения посетителей на сайты и корпоративные блоги и т.п. Вот и получается, что вопросов и задач на будущее сейчас больше, чем ответов. В связи с этим в этом году мы скорее всего увидим массовый рост В2С-коммуникаций посредством Твиттера и микроблогов, а вот с В2В-коммуникациями компании повременят, примеры такого использования микроблогов будут единичными

Александр Мельник, b2blogger.com
Advertology.Ru

19.01.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 16:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация