Новости

Москва пригрозила снять все "порноэкраны"

Москва пригрозила снять все "порноэкраны"

Рекламные видеоэкраны в Москве могут быть демонтированы, если не удастся значительно усилить систему защиты доступа к ним. Об этом после скандала с демонстрацией порноролика на гигантском экране на Садовом кольце заявил «РИА Новости» первый заместитель председателя Комитета рекламы, информации и оформления города Александр Менчук.

Вечером 14 января, напомним, на установленном на Садовом кольце, в районе Серпуховского тоннеля, рекламном видеоэкране был показан двухминутный ролик порнографического содержания. По словам представителей компании-владельца экрана, ролик появился на нем из-за хакерской атаки.

Ситуацией заинтересовался комитет рекламы, информации и оформления Москвы. Его представители заявили, что планируют усилить систему обеспечения безопасности каналов передачи данных по всем видеоэкранам города.

«Мы сейчас принимаем все возможные меры по обеспечению безопасности каналов передачи данных по всем видеоэкранам города в связи со взломом компьютерной сети и показом ролика неэтичного содержания на экране в центре столицы, - сказал Александр Менчук. - Если в результате всех предпринятых мер мы не сможем быть на сто процентов уверены в том, что подобная ситуация не повторится, то будем выносить вопрос о прекращении эксплуатации данного вида конструкций на территории города».

Всего, по оценкам, в Москве установлено более 70 видеоэкранов. Если компаниям-операторам видеощитов не удастся на 100% обеспечить безопасность своих каналов передачи и дело действительно дойдет до демонтажа, столичным властям придется компенсировать компаниям ущерб, считает заместитель генерального директора компании «Орион» Александр Щербаков.

«Такой практики еще не было, чтобы город что-то выплачивал клиенту, но на самом деле это решается процедурно, если обратиться в суд. Потому что на каком основании город в одностороннем порядке имеет право расторгнуть договор? - заявил эксперт в интервью. - Любой оператор на одном своем щите может наклеить какой-то призыв - это не значит, что город демонтирует все щиты 3х6».

Эксперты считают, что даже если город согласится на какие-то денежные компенсации, то полностью расходы на демонтаж, покупку оборудования, а также недополученную прибыль компенсированы все-таки не будут.

Даже если операторам и профильному комитету удастся не довести дело до демонтажа, рост расходов операторов неизбежен. «При желании, конечно, можно обеспечить весьма высокий уровень безопасности каналов передачи данных по всем 70 видеоэкранам города. Однако вопрос в том, сколько это будет стоить. Естественно, что чем выше уровень защиты, тем большие траты понесут операторы, и, конечно, это все скажется на стоимости размещения для их клиентов», - отметил в интервьюпартнер компании R&P Consulting Михаил Левандовский.

Стоимость размещения тридцатисекундного видеоролика на экранах в Москве, по данным, в среднем колеблется от 500 до 1500 долларов в сутки (около 300 показов в день) в зависимости от параметров.

Несмотря на то, что экраны не самый распространенный вид рекламы, он один из самых прогрессивных и перспективных, считает председатель комитета по наружной рекламе Ассоциации коммуникационных агентств России Андрей Березкин. «Этот сегмент продолжал расти даже во время кризиса, потому что реклама на щитах считается весьма эффективной, для этого есть целый ряд доказательств успешно проводимых кампаний, - заявил эксперт в интервью. - Особенности размещения таких экранов и особенности ценообразования таковы, что такие показатели, как стоимость размещения за 1000 рекламных контактов, довольно близки к более традиционным рекламным носителям».

Москва пригрозила снять все «порноэкраны»

 

19.01.2010

на печать


Комментарии

SekinArt
20.01.2010 10:59 | сообщение #1
 

«Если в результате всех предпринятых мер мы не сможем быть на сто процентов уверены в том, что подобная ситуация не повторится, то будем выносить вопрос о прекращении эксплуатации данного вида конструкций на территории города» - сказал Александр Менчук.

что то здесь не так

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 16:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация