В России прекратят выпускать пиво Bud
В России больше не будет выпускаться пиво Bud. Владелец марки, пивоваренная компания Anheuser-Busch InBev, досрочно расторгла лицензионное соглашение с Heineken на производство Bud в России, пишет газета "РБК daily". Представитель российского подразделения Anheuser-Busch InBev Илья Лысенко подтвердил, что соглашение расторгнуто.
Как пишет газета, Heineken с помощью марки Bud намеревалась усилить свои позиции на рынке лицензионного пива. В марте 2006 года компания получила у Anheuser-Busch InBev лицензию на производство и дистрибуцию этой марки на российском рынке. Пиво Bud разливалось в бутылки 0,33 и 0,5 литра и продавалось в Москве и Санкт-Петербурге.
Однако марке Bud, одной из наиболее известных и любимых в США, так не удалось завоевать популярность на отечественном рынке. В 2009 году пиво Bud не попало в сотню самых популярных пивных брендов в России, и оказалось практически неизвестным за пределами Москвы и Санкт-Петербурга. Доля этой марки на рынке сейчас составляет менее 0,1 процента.
Предприятия Anheuser-Busch InBev, крупнейшей в мире пивоваренной компании, работают в 30 странах мира. Наиболее известными марками пива, выпускаемого фирмой, являются Budweiser, Stella Artois, Staropramen, Brahma и другие.
Advertology.Ru
19.01.2010
Комментарии
Написать комментарий