Новости

В крупнейших городах Китая введут запрет на курение

В крупнейших городах Китая введут запрет на курение

В семи крупнейших городах Китая в этом году начнется эксперимент по полному запрету курения в общественных и на рабочих местах. Полигонами для эксперимента выбраны Тяньцзин (третий по величине город материкового Китая), Чунцин (один из крупнейших городских агломератов КНР), центр одной из особых экономических зон Шэньчжэнь и провинциальные столицы Шэньян, Харбин, Наньчан, Ланьчжоу.

Для этих городов будет разработано законодательство, запрещающее курение, после чего начнется его тестирование. В случае успеха, запрет на курение начнет вводиться и в других городах.

Разработкой инициативы, поддержанной правительством КНР, займутся китайский Центр контроля и предотвращения заболеваний (CDC) и Международный союз против туберкулеза и легочный заболеваний (UNION).

«В рамках проекта будет создан закон, который запретит курение в 100% общественных мест, а также на рабочих местах. В законе будет заложен действующий механизм для его выполнения», - цитирует руководителя китайского подразделения CDC Ванг Йу газета China Daily. Эксперт отмечает, что добиться успеха можно будет только при твердой поддержки городских властей. Он отмечает, что и сейчас в стране действуют ограничение на курение, однако контроль за их исполнением ведется плохо.

Олимпийский запрет

В Пекине и еще пяти городах Китая, где проводились летний Олимпийский игры 2008 года, был введен запрет на курение в общественных местах. Как отмечают эксперты Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), это мера положительно сказалась как на здоровье жителей города, так и на имидже городов. Однако Китаю предстоит проделать еще большой путь, чтобы встать в один ряд с европейскими странами - пионерами борьбы с курением.

Треть мировых курильщиков - китайцы

По подсчетам ВОЗ, в Китае проживет треть мировых курильщиков. По данным официальной статистики, курят около 350 млн китайцев, 60% мужского населения страны и 3% - женского. Пассивными курильщиками считаются 540 млн.

Стремительно растет число молодых курильщиков. «Заслуга» в этом отчасти принадлежит китайскому правительству, поощряющему различные рекламные акции табачных компаний и предоставляющий производителям табака налоговые каникулы в случае проведение различных рекламных акций по продвижению курения.

Покури - помоги стране

Примерно с такими лозунгами в прошлом году в провинции Хубей прошла рекламная кампания, в рамках которой местных жителей призвали выкурить более 230 тысяч пачек сигарет местного производства. Реклама вызвала гнев общественности, под нажимом властей ее в краткие сроки сняли с показа.

Китай, наряду с США и Индией, является крупнейши производителем табачной продукции. Доходы от этой отрасли в 2009 году превысили $61 млрд. На табачном рынке доминирует Китайская национальная табачная корпорация, которой принадлежит треть мирового рынка табачной продукции.

В год в КНР продается 2 трлн сиагарет.

Дешевле не курить

Сверхприбыли табачной отрасли дорого обходятся медицинской системе Китая. По официальным данным, медицинские расходы на лечение курильщиков, ущерб от пожаров и загрязнения среды, спровоцированные курением и табачными производителями, достигает почти $37 млрд в год.

От связанных с курением причин в год умирает почти $1,2 млн китайцев.

По данным ВОЗ, из 100 крупнейших городов - 22 без дыма. Но только 2% из всего населения мира живет в странах, где полностью применяются все рекоменжации ВОЗ по запрету на курение.

18.01.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 15:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация