Статьи

Порно как промо

Порно как промо

Претендентку на вакансию смотрителя острова Гамильтон с окладом в 100 тыс. долларов за полгода Юлию Яловицыну и мисс Россия - 2009 Софию Рудьеву дисквалифицировали по одной и той же причине - в Сети были обнаружены их фото и видео эротического содержания. Общественность возмутилась. Или просто кривили душой?

Американская певица Сьюзан Вега на одном из своих концертов рассказывала о женщине, которая как-то потрясла ее воображение, - о Грете Гарбо. Известная femme fatale была в студии, у нее брали интервью. И вот корреспондент спрашивает у нее

- Грета, вы свели с ума столько мужчин. Вот и как вы себя чувствуете после всего этого?

И знаете, что она ответила? Вместо того чтобы оправдываться и отрицать свою всемирную сексуальность, она сказала:
- Поцелуй меня, мальчик мой!

Грета Гарбо была очень крута!

Свежая клубничка

Давно у нас не было «клубничных» сенсаций, о которых так мечтают создатели рекламных баннеров в интернете. Все эти «Шок! Она разделась» уже мало кого впечатляют. А тут два настоящих - громче некуда - скандала за неделю.

Сначала претендентка на «работу мечты» Юлия Яловицына, полиглот и океанолог из Петрозаводска, на видео с пластиковым фаллоимитатором оказывается на YouTube. Потом победительницу конкурса «Мисс Россия - 2009» Софию Рудьеву лишают титула и возможности участвовать в конкурсе «Мисс мира» за съемки в 2006 году для зарубежного журнала эротических фотографий.

Юлия Яловицына

Юлии Яловицыной из Петрозаводска 29 лет. У нее есть работа в общественной организации, муж, пятилетний сын, красный диплом океанолога и владение несколькими иностранными языками. До недавних пор у нее также был очень успешный видеоролик на конкурсе австралийской туристической фирмы Tourism Queensland, стартовавшем в январе 2009 года. По условиям конкурса по всему миру искали лучшего кандидата на должность смотрителя райского острова Гамильтон, в обязанности которого входило, в частности, ведение блога острова и кормление черепах. Контракт с победителем, который должен будет жить на острове в течение шести месяцев, рассчитан на 150 тыс. австралийских долларов (более 100 тыс. долларов США).

С начала марта в прессе начали появляться сообщения о том, что муж Яловицыной владеет подпольной порностудией, а сама Юлия снимается у него и помогает проводить кастинг девушек. Претендентка на «работу мечты» всячески отрицала эту информацию, но после того, как эротическое видео с ней и прозрачным фаллоимитатором попало на YouTube, ее кандидатуру сняли с конкурса. Как сказала Юля, видео было снято для личного пользования, а в интернет оно попало после того, как правоохранительные органы в процессе расследования дела о порностудии мужа конфисковали их домашний компьютер.

Директор австралийского туристического агентства Энтони Хейес сообщил, что его компании, которая является организатором проекта Best Job in the World, стало известно о существовании «неподобающей видеозаписи Юлии, размещенной на открытом веб-сайте», после чего участницу пришлось исключить из отборочного процесса согласно условиям приема на работу. Юля же утверждала на пресс-конференции, что сама связалась с организаторами и решение принималось совместными силами.

Между тем голосование закончилось 24 марта в 11:59. Лидером стала тайваньская девушка по имени Клэр. Но она еще не победительница, потому что теперь жюри представит 10 своих кандидатов и будет в итоге выбирать среди них и этой самой Клэр, кто же станет смотрителем. Итоги конкурса будут объявлены 2 апреля.

Сама Юлия Яловицына пытается оправдаться перед поклонниками. В группе «Вконтакте», где она прежде призывала сограждан поддержать ее на конкурсе, теперь написано:

«Мои дорогие, любимые друзья! Всё, что произошло со мной за последние несколько недель, не должно отразиться на ваших жизненных устремлениях. Пожалуйста, не отказывайтесь от своей мечты и, если хотите чего-то достичь, делайте что-то для этого :) Я чувствую, что всё это должно было произойти, по крайней мере теперь руки мои не связаны и я могу в открытую говорить об этом омерзительном сфабрикованном деле. Поражает то, с каким упорством люди планомерно меня травили во всей этой истории. За всю мою жизнь я никогда никому не причинила зла, и то, что успех ближнего заставляет так ожесточаться людей, для меня стало откровением. Спасибо всем, кто поддерживал».

София Рудьева

Бывшей обладательнице титула «Мисс Россия - 2009» Софии Рудьевой из Санкт-Петербурга 18 лет. Корону она носила всего две с половиной недели. Вскоре после объявления результатов конкурса в интернете появились фотографии голой мисс Россия, которая, как оказалось, в 2006 году снялась для зарубежного журнала Perfect10, специализирующегося на эротических фотографиях. Сначала посмотреть фотографии можно было за деньги, но потом их быстро растиражировали по всей Сети.

Семья Софии долго открещивалась от этой истории, но потом просто перестала давать комментарии. По решению организаторов конкурса красоты София была дисквалифицирована и на конкурсы «Мисс мира» и «Мисс Вселенная» вместо нее теперь поедет первая вице-мисс - Светлана Степанковская из Краснодарского края. «Если она ничего подобного не вытворит», - добавили в заявлении организаторы.

Наличие «запятнанной» биографии у мисс Россия недоброжелатели связывали с тем, что София попала на конкурс красоты не от своего региона - Питера, а просто по кастингу в Москве. Северную столицу должна была представлять выбранная там Юлия Караман, но московское жюри предпочло ей Софию Рудьеву, которая, как и положено на таких конкурсах, называла себя борцом за животный мир и готовилась помогать природе, сразу после конкурса задействовали в рекламе супербренда Pepsi. Она до сих пор рассказывает в рекламных блоках на центральных каналах, что для красоты нужна Pepsi Light. Видимо, скоро снимут.

Софья Рудьева, Мисс России-2009

И все сказали: «Допрыгались, девки!»

А ведь в глубине души зрители обрадовались. И как начали писать нравоучительные комментарии под статьями в «Комсомольской правде».

Рунет был счастлив получить такой скандал. И полетели ножи и стаи упреков. И блогеры, от маленьких до больших, в обязательном порядке написали, да еще фотографии и видео выложили, чтобы все посмотрели. И все дружно девок поругали. Ну еще некоторые пошутили смешно.

 

А ведь на самом деле голые девки всем очень понравились. И в «Яндексе» про Яловицыну спрашивали не иначе как «видео яловицына» и «порно яловицына». Про Рудьеву еще таких запросов много накопиться не успело, но это дело нескольких дней. Блогосфера также отреагировала всплеском популярности на девушек не на пике их принцесьей славы, а на пике славы скандальной.

Что за ханжество? Не верю!

Не вы ли вознесли на пьедестал пресловутую Пэрис Хилтон после того, как было обнародовано ее домашнее видео? Кто знал об этой капризной тусовщице до того, как запись «случайно» попала в интернет? Да никто. А теперь она зарабатывает миллионы тем, что просто продолжает поддерживать созданный образ. И на ней зарабатывают. Ролики с заголовками вроде Paris Hilton Sex Video собирают от 5 до 12 млн просмотров, хотя под ними скрываются совсем не записи Пэрис, а пародии на нее, рекламирующие сторонние ресурсы.

А самая популярная женщина на отечественных глянцевых обложках - Жанна Фриске, - заслужившая народную любовь экстрамаленькими платьями и эротическими фотосессиями в журналах? Никто ведь ее не ругает за бесстыдство.

Слова Энди Уорхола о 15 минутах славы для каждого цитируют всё чаще. Потому что спрос на славу в самом деле растет. Слава может достаться сложным и длинным путем: вуз, аспирантура, диссертация, научные работы, изобретения и, наконец, собственный учебник и методичка. Или коротким путем - стрелять в Ленина, убить Леннона или заняться сексом перед камерой, как Лена Беркова. Ее, кстати, до сих пор ищут ежемесячно сотни тысяч наших любопытных сограждан. И как-то не стыдно.

Быстрая слава выглядит заманчиво. Пиар-технологи всё чаще используют эпатаж и обнаженку в качестве инструмента раскрутки своих подопечных. И не только подопечных, но и новостных, музыкальных и прочих ресурсов. Даже страховые полисы и матрацы для диванов непременно сопровождаются на рекламном щите или баннере аккуратной голой попой. А пользователи не устают обсуждать непотребные фотографии и видеозаписи и кликают, кликают, кликают...

Взлетевшая юбка Мэрилин Монро в 1950-е заставила миллионы полюбить ее. Но теперь снимать нужно больше, а желательно - всё. Время продиктовало новые правила. И нечего за мораль сражаться в комментах. Неубедительно.

Свободу творческого самовыражения голой женской натуры!

Циничная медиаиндустрия успешно спекулирует подобными историями. А общество всё еще делает вид, что с большим трудом адаптируется к ставшим публичными свободным нравам.

Бренды, сохраняя свой корпоративный имидж, не хотят ассоциироваться с порно и потому разрывают контракты и исключают из конкурсов. Потому что зрителю принято продавать не просто красоту, а девственную красоту. Или хотя бы делать вид, что это так.

Зритель, подобно средневековому сеньору, должен получить целомудренную деву на первую ночь. А тут выясняется, что - в символическом плане (а только он и важен здесь) - ее уже успели употребить со всех точек зрения. То есть товарчик порченый.

Вот такое странное отношение к женщине, древнее. Конкурс красоты - это конкурс девственниц. Но кто же из девственниц туда пойдет? Разве что самые развратные и тщеславные. Но при этом сумевшие сохранить медийную девственность.

Если эта символическая девственность имеется - you are welcome в цифровую сказку с давно готовым сценарием. Добро пожаловать на пьедестал. Тебя и мальчики полюбят, и мужские журналы, и даже домохозяйки смогут поскорбеть о былой молодости и красоте, а заодно проглотить умиротворяющий крючок очередной панацеи от старения кожи или лишнего жирка.

Ну а если не чиста - будешь звездой комментариев. Или сможешь урвать свои не девственные, но громкие 15 минут славы? Беда наших лицемерных медиа и взращенной ими аудитории с двойными стандартами исключительно в том, что раздевать научились, а пользоваться - еще нет. Это может делать Хилтон, пытается Беркова. А смогут ли Яловицына и Рудьева? Или уйдут с позором?

Я - за то, чтобы смогли. За то, чтобы умыли поборников нравственности, которые перед приходом жены чистят журнал истории посещений в своем браузере.

Маша Базарова, "Частный корреспондент"
Advertology.Ru

18.01.2010

на печать


Комментарии

ринат
19.01.2010 17:30 | сообщение #1
 

поддерживаю.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 15:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация