Новости

GM обанкротился с выгодой

GM обанкротился с выгодой

Банкротство пошло на пользу концерну General Motors. Избавившись от нескольких брендов и проредив модельный ряд, компания собирается реструктуризировать производство в Европе, а также вложить до $1 млрд в модернизацию тяжелых пикапов.

General Motors нашла 650 млн евро для своей европейской «дочки» Opel. Данная сумма необходима для поддержания на плаву немецкого бренда, пока окончательно не утвержден план его реструктуризации, сообщает Automotive News. По словам представителей GM, деньги были перечислены компании Opel в начале 2010 года в качестве досрочной оплаты инженерных услуг. Разработки исследовательского центра Opel применяются в производстве автомобилей других марок, входящих в концерн, - в современном автопроме такая практика встречается повсеместно.

«Деньги, выплаченные досрочно, будут служить в качестве временного источника средств для деятельности Opel, пока не будет организован постоянный механизм ее финансирования», - цитирует Reuters представителя GM.

Однако во спасение Opel GM планирует инвестировать не только собственные средства - большую долю необходимых для этого денег концерн по-прежнему собирается одолжить у европейских государств. По оценкам концерна, для осуществления процесса оздоровления марки Opel и ее британской «сестры» Vauxhall может потребоваться до 3,3 млрд евро. При этом до 2,7 млрд руководство GM планирует занять у правительств тех стран, где размещены производства немецкой компании. Окончательный план реструктуризации Opel еще не обнародован, однако ранее сообщалось о намерении GM закрыть сборочный завод Opel в Антверпене (Бельгия) и уволить до 8000 его сотрудников.

Осуществлением плана реструктуризации займется новый глава Opel Ник Рейли, а взаимодействие с властями ляжет на плечи нового финансового директора Марка Джеймса, который занимал пост финансового директора корейского подразделения GM - компании Daewoo.

При этом американский автогигант изыскал средства на обновление автомобилей американских марок. В частности, GM планирует возобновить программы разработки новых поколений тяжелых пикапов, замороженные в связи с кризисом и банкротством.

В этот проект будет вложено до $1 млрд - данное решение компания объясняет наличием свободных денежных средств. По словам представителя GM Скотта Фосгарда, деньги на модернизацию традиционных для США машин появились в результате сокращения числа принадлежащих концерну брендов и выпускаемых моделей. Новые пикапы планируется сделать легче и экономичнее, в том числе тщательно проработать вопросы аэродинамики.

В рамках программы оздоровления руководство концерна приняло решение избавиться от неприбыльных активов. Марки Saturn и Pontiac, покупателей для которых найти не удалось, пришлось закрыть. Та же судьба скорее всего ожидает и шведский Saab. После того как бренд не удалось продать производителю суперкаров Koenigsegg, GM «твердо намерен» его ликвидировать - несмотря на несколько предложений от потенциальных покупателей, включая голландский Spyker и владельца «Формулы-1» Берни Экклстоуна, заручившегося поддержкой люксембургского инвестиционного фонда Genii Capital.

Сделка по марке Hummer также окончательно не завершена.

Производство полноразмерных внедорожников на заводе в штате Луизиана с 19 января снова останавливается - на время согласования деталей сделки с китайскими властями. Однако точная дата ее завершения до сих пор неизвестна.

GM обанкротился с выгодой

Газета.ру
Advertology.Ru

18.01.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 15:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация