Новости

В Новой Зеландии запретили "пропаганду" изнасилований мужчин

В Новой Зеландии запретили "пропаганду" изнасилований мужчин

Рекламная акция новозеландской авиакомпании Air New Zealand, изображающая одиноких взрослых женщин в виде охотящихся на мужчин пантер, запрещена из-за недовольства жертв изнасилований.

В одном из роликов женщина представлена голодной хищницей, преследующей ночью красивого мужчину в баре. В это время закадровый голос говорит, что женщина не вкушала молодого мяса уже несколько дней, но скоро она затащит свою очередную жертву в логово, свою городскую квартиру.

Практически сразу после первого выхода рекламного ролика в эфир, новозеландская организация по предотвращению изнасилований назвала ролик «отвратительным и оскорбляющим женщин». По словам представителя организации Кима Макгрегора (Kim McGregor), Air New Zealand содействует разврату и половому насилию. Он добавил, что недовольство выразили не только женщины, но и мужчины, которые также стали в прошлом жертвами изнасилований. «Они чувствуют себя ужасно. Мужчины просто потрясены тем, что кошмар, который им пришлось пережить, стал предметом насмешек всей страны», - сказал Макгрегор.

Этой рекламной акцией руководство компании намеревалось побудить одиноких женщин за 35 лет присылать на адрес авиакомпании свои фотографии для участия в конкурсе, призом которого являлись билеты на турнир по регби.

Менеджер компании Дуэйн Перотт (Duane Perrott) заявил, что видеоролики должны были стать «веселой новогодней шуткой», а не причиной скандала. Также он добавил, что конкурс, который пользовался успехом, пришлось отменить.

По данным агентства, такой образ был выбран компанией Air New Zealand на фоне набирающего популярность американского сериала «Город хищниц» («Cougar town» - дословно «город пантер»), в котором снимается актриса Кортни Кокс (Courteney Cox).

Рекламная акция новозеландской авиакомпании Air New Zealand, изображающая одиноких взрослых женщин в виде охотящихся на мужчин пантер, запрещена из-за недовольства жертв изнасилований.

18.01.2010

на печать


Комментарии

SekinArt
20.01.2010 8:58 | сообщение #1
 

мир становится всё пресней Улыбка

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 15:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация