Сильное пиво
Креативное агентство FUNC разработало рекламную кампанию по выводу новой марки крепкого пива «Сильное». Кампания была разработана по заказу ОАО «Томское пиво» и стартовала весной 2009 года в городах сибирского региона.
Проанализировав потребителей и активность основных игроков, мы выделили коммуникационную нишу, которая позволила отстроиться от конкурентов и привлечь покупателей. Мы сфокусировались на ироничной подаче, без пафоса и возвышения мужественности и труда. Такой подход позволил общаться с потребителем на равных, снизить барьеры недоверия и облегчил восприятие рекламных посланий.
В итоге, появилось решение, создающее уникальный образ марки с индивидуальным характером.
В рамках ограниченного бюджета использовались только печатные материалы: наружная реклама и ПОСМ. Помимо прямой рекламы распространялись материалы (плакаты и стикеры) для использования на рабочих местах.
По итогам кампании, всего за один сезон «Сильное» занимает порядка 25% рынка крепкого пива в городах сибирского региона, где проводилась кампания.
15.01.2010
Комментарии
Написать комментарий