Google не нашелся
Отказавшись от поиска «Яндекса» с нового года, Mail.ru не перешел на движок Google, с которым заключил соглашение еще в декабре. Вместо этого Mail.ru использует собственные поисковые технологии
Об этом рассказал источник, близкий к одной интернет-компании. 31 декабря «Яндекс», по словам его пресс-секретаря Очира Манджикова, снял свой поиск с сайта Mail.ru. Сейчас на странице «Поиск@Mail.ru» стоит поиск, известный ранее как GoGo, и реклама от Google. Это подтвердил представитель Mail.ru.
С января 2010 г. Mail.ru, использовавший ранее поисковые технологии «Яндекса», должен был перейти на движок Google, а также отображать в результатах поиска объявления из его системы контекстной рекламы AdSense. Контракт с Google подразумевает, что Mail.ru может использовать как поиск Google без упоминания его бренда, так и свои собственные технологии, возможно и их совместное применение, передал «Ведомостям» через пресс-службу гендиректор Mail.ru Дмитрий Гришин. По его словам, сейчас Mail.ru использует собственный поиск, а контекстную рекламу предоставляет Google. Это подтвердил гендиректор российского офиса Google Владимир Долгов.
В 2008 г. Google не удалось разместить свой поиск на главной странице конкурента Mail.ru - компании Rambler. Этот контракт был частью сделки по продаже американской компании системы контекстной рекламы «Бегун», принадлежащей Rambler. Но сделку заблокировала антимонопольная служба, сославшись на непрозрачность структуры собственности покупателя. Истинной причиной запрета было отрицательное отношение премьера Владимира Путина к размещению на популярном российском сайте иностранного поиска, рассказывали близкие к акционерам Rambler источники, но его представитель это отрицал.
Решение об использовании Mail.ru собственного поиска не имеет политической подоплеки и продиктовано исключительно коммерческими соображениями, утверждают источники, близкие к акционерам Mail.ru. А высокопоставленный чиновник ранее отрицал желание властей вмешаться в переговоры Mail.ru и Google. Но он был уверен, что портал не будет использовать поиск Google, считая, что Mail.ru ведет с ним переговоры, чтобы попытаться надавить на «Яндекс».
Advertology.Ru
13.01.2010
Комментарии
Написать комментарий