Новости

Марк Цукерберг: стремление к уединению перестало быть социальной нормой

Марк Цукерберг: стремление к уединению перестало быть социальной нормой

Рост популярности социальных сетей означает, что стремление к уединению перестало быть нормой. Такое заявление сделал видный американский «социолог» Марк Цукерберг на церемонии вручения премий Crunchie в Сан-Франциско.

25-летний основатель самой популярной в мире социальной сети Facebook вспомнил, что, когда он обсуждал идею ресурса со своими однокашниками в стенах Гарварда, их мучил вопрос: «А с какой, собственно, радости люди будут выкладывать в Интернет информацию о себе? Зачем вообще человеку создавать личную страничку?» Затем в течение каких-то пяти-шести лет блоги и прочие сайты, на которых простые пользователи готовы обнажить едва ли не все закоулки души (иногда и тела), превратились в обыденное явление.

Сайт Facebook открылся в 2004 году как эксклюзивная сеть для общения студентов вузов, входящих в Лигу плюща. Ресурс начал набирать популярность как раз благодаря тому, что позволял общаться в узком кругу. Время от времени администрация сайта расширяла поле деятельности экстравертов. Так, в 2006 году появилась услуга «news feed» - сообщений о деятельности друзей по сети. Год спустя за этим стали следить и рекламодатели: увидела свет система контекстной рекламы Beacon. Наконец, совсем недавно были представлены новые настройки безопасности, в которых пользователям по умолчанию предлагается подарить себя миру. Всякий раз администрация Facebook навлекала на себя гнев (и даже судебные иски) защитников права на частную жизнь, но сегодня с сервисом знакомы не понаслышке уже 350 миллионов человек по всему миру.

«Многие компании попадают в ловушку традиций, которые они сами же и создали, - подчеркнул Марк Цукерберг. - Решиться на изменение настроек безопасности, которое затронет 350 миллионов пользователей, смогут далеко не все. Но нам всегда казалось важным подходить к делу так, как будто мы остаемся новичками, как будто мы только что основали свою компанию. Поэтому мы решили, что ухватили за хвост новую социальную норму, и просто сделали то, что сделали».

Далеко не всех удовлетворило подобное объяснение. И уж тем более многие не согласны с тем, что новое поколение выбирает полную душевную открытость. В конце прошлого года эксперт компании Microsoft по социальным сетям Дана Бойд отметила в интервью Guardian, что молодежь печется о праве на частную жизнь в Сети куда серьезнее, чем взрослые: «Для родителей дом - это очень личное пространство, а дети воспринимают его совсем по-другому, ведь в любой момент в их комнату могут зайти. И необходимое им защищенное личное пространство они могут найти как раз в Интернете».

Компьюлента
Advertology.Ru

11.01.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 15:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация