Новости

Прессе дали прикурить

Прессе дали прикурить

Рекламные бюджеты в прессе немного замедлили падение. Единственные из рекламодателей, кто продолжает тратить больше, - табачные компании

Доходы от рекламы в прессе в январе - ноябре 2009 г. снизились по сравнению с теми же месяцами 2008 г. на 41% и составили 19,8 млрд руб., подсчитал аналитический центр «Видео интернешнл» (АЦВИ). Это немного оптимистичнее данных за январь - август: за первые восемь месяцев, по данным АЦВИ, печатные СМИ заработали на 43% меньше прошлогоднего - 16,3 млрд руб.

Президент издательского дома Hachette Filipacchi Shkulev Виктор Шкулев говорит, что уже заметил замедление падения рынка. «Рынок отреагировал на кризис, начавшийся в октябре 2008 г., стабильным падением. По сравнению с показателями 2007 г. [тогда] рост измерялся не десятками процентов, а единицами», - вспоминает он. Показатели декабря 2009 г. будут лучшими в этом году, надеется Шкулев. Например, доходы телегида «Антенна-телесемь» в одну из недель декабря были докризисными, радуется он.

«Улучшение пока в пределах погрешности, изменения ситуации на рынке не ощущается», - возражает Елена Мясникова, гендиректор издательского дома Independent Media Sanoma Magazines. Она ожидает, что падение продолжится и в январе - феврале 2010 г. «Улучшения на рынке не следует ждать раньше марта», - считает Мясникова.

Шкулев говорит, что из товарных категорий больше всех рекламируются товары массового потребления: алкоголь, ритейл, косметика, медицинские услуги и БАДы. По данным АЦВИ, единственными рекламодателями, бюджеты которых на рекламу в прессе выросли, остаются табачные компании - прирост составил 12%. Алкоголь потерял 40%, косметика - 45%, медицина и БАДы - 45%. Наихудшие показатели у категорий «недвижимость» (минус 69%), «бытовая техника» (минус 61%) и «финансовые и страховые услуги» (минус 56%).

«Рост рекламы табака объясняется просто. Табачные изделия по российскому законодательству могут рекламироваться только в печати и в точках продаж, а продвижение через телеканалы, радиостанции и наружную рекламу запрещено, все инвестиции идут в печать», - объясняет прирост сотрудник одной из табачных компаний. Падение рекламы бытовой техники в прессе тоже закономерно, считает Леонид Тюкавкин, вице-президент по стратегии торговой сети «Техносила»: например, его компания с начала 2009 г. делает акцент в продвижении на телевидении и в рекламных листках.

Ведомости
Advertology.Ru

25.12.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 17:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация