Новости

В кризис даже модели зарабатывают руками

В кризис даже модели зарабатывают руками

Это была обычная для Нью-Йорка студийная фотосъемка: яркие софиты, продюсеры, ассистенты и даже несколько столов с унылыми бутербродами для участников съемки. Но, к удивлению, на площадке нет длинноногой модели с ярким макияжем, пытающейся состроить сложносочиненное выражение лица. Вместо нее в центре всеобщего внимания - пара ухоженных рук, жестом показывающих чайник.

Руки принадлежат 25-летнему Райану Серант (Ryan Serhant). Его верхние конечности - один из главных элементов знаменитой рекламной кампании «Hands» компании AT&T, в которой пальцы и ладони создают картинку, ассоциирующуюся с различными странами, в данном случае с Великобританией.

За 10 часов съемки Райану несколько раз красили руки, просили изменить их позицию и снова поправляли краску. Все время съемки симпатичное лицо Серанта было закрыто черной футболкой, а в небольших перерывах он пьет воду из стакана при помощи трубочки, потому что руками ничего трогать нельзя.

Изображение чайника руками - это только одна из работ Райна Серанта последнего времени: за последние два года он показывал великую китайскую стену, пару гейш, Эйфелеву башню и египетские иероглифы. Кроме того, его пальцы и ладони можно увидеть во многих глянцевых журналах и на рекламных щитах по всему миру.

«Когда на вопрос родителей о том, чем я занимаюсь, я ответил, что работаю hand model, они несколько раз переспросили, что это за работа», - рассказывает в интервью журналу Newsweek Райан Серант.

В рекламном бизнесе всегда существовала ниша для моделей, у которых востребована лишь определенная часть тела- руки, ступни, грудь, спина. Особенно часто мы видим таких парт-моделей (от англ. part - «часть») в телевизионной рекламе продуктов: рука с куском пиццы, за которым тянется горячий сыр, пиво, которое кто-то наливает из бутылки в стакан. Более того, в рекламе косметических средств модель, чьи бархатные щеки снимают крупным планом, не всегда собственным пальцем показывает на идеальное состояние пор.

Недавний бум высокотехнологичных устройств - смартфонов с тачпадом, ноутбуков, электронных книг повысил востребованность моделей с красивыми, безволосыми и увлажненными руками. Райан Серант не рассказывает, сколько он заработал за один съемочный день для компании AT&T, но шутит, что на пенсию может выйти прямо завтра. Обычно востребованные парт-модели зарабатывают от нескольких сотен до 10 тысяч долларов за съемочный день.

«Сейчас счастливое время для парт-моделей», - говорит Даниэль Корвин (Danielle Korwin), основатель агентства Parts Models, специализирующегося исключительно на таковых. В 1986 году, когда она открыла свое агентство, оно стало единственным на рынке, а штатных моделей в нем было не более 10. Сегодня, спустя три десятилетия технологического роста, в штате ее агентства более 300 моделей; около 50 человек зарабатывают на жизнь исключительно красотой своих рук.

Во всем мире напряженная экономическая ситуация, однако этот модельный бизнес на подъеме. Компании продолжают снимать рекламные ролики, где просто необходимы руки, которые будут нажимать, печатать и показывать. «Чем больше новых телефонов, видеоигр и компьютеров, тем больше работы для hand model», - говорит зарабатывающая исключительно этим парт-модель Эшли Ковингтон (Ashly Covington). Ее руки не раз обнимали клавиатуры компьютеров, держали бритвенные станки, распыляли дезодорант и делали еще много обыденных вещей в рекламе.

Конечно, расценки на услуги парт-моделей ниже, чем на их «полноразмерных» коллег. Но есть и свои плюсы: из-за того, что их работа обезличенна, они могут работать на конкурирующие компании. Например, Ковингтон одновременно снималась для Dell и HP, Tylenol и Advil.

С учетом того, что для многих парт-моделей сохранность их рабочего инструмента, то есть рук, очень важна, они самые настоящие белоручки - проводят в перчатках почти весь день, чтобы защитить их от ушибов и царапин, тратят тысячи долларов на маникюр и наносят увлажняющий крем для рук 30-40 раз в день. Но все равно, как и у обычных моделей, рабочий век их недолог - после 30, редко 40 лет им нужно искать другую работу.

Хотя, конечно, некоторым не приходится думать о заработке, когда они завершают карьеру. Джоди Ньюман-Албом (Jody Newman-Albom), штатная парт-модель De Beers Diamond, на заработанные деньги в молодости не только оплачивала свою учебу в аспирантуре, но и кормила всю семью.

В России парт-модели также пользуются популярностью у рекламных агентств, но чаще всего в этой роли выступают обычные подиумные модели. Расценки несколько ниже западных, но тоже неплохи: от 300 до 700 долларов за съемочный 8-часовой день для телевизионного рекламного ролика и примерно 18 тысяч рублей за 8-часовую съемку в глянцевый журнал.

24.12.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 17:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация