Статьи

"Дикая орхидея" объявила "Вендетту". Торговец дорогим женским бельем займется производством дешевого

"Дикая орхидея" объявила "Вендетту". Торговец дорогим женским бельем займется производством дешевого

Самая известная в России компания по торговле дорогим женским бельем, "Дикая орхидея", выходит в новый сегмент рынка - белья за 600-2000 руб. Для этого "Орхидее" пришлось создать новую торговую марку и начать строительство собственной фабрики.

В октябре в магазинах сети "Бюстье", принадлежащих компании "Дикая орхидея", появилось белье и домашняя одежда под маркой "Вендетта" по ценам от 600 до 2000 руб. за комплект. До сих пор комплект белья в "Бюстье" стоил "от 60 евро", а в "Дикой орхидее" цены начинаются от 200 евро. Как рассказал "Ведомостям" президент "Дикой орхидеи" Александр Федоров, собственная марка разработана его компанией в расчете на средний сегмент рынка. Маркетолог "Бюстье" Наталья Бизюкова уточнила, что "Вендетта" должна привлечь в магазины покупателей, которые до сих пор приобретали белье на рынках или лотках. Заказы на производство белья под новой маркой размещаются на предприятиях Европы, Азии, а также на крупной белорусской фабрике "Милавица". Но, по словам Федорова, холдинг уже получил земельный участок в г. Гагарине Смоленской области, где через 1,5 года планирует завершить строительство фабрики по производству белья. Инвестиции в первую очередь проекта составляют $2 млн.

Предприниматель уточняет, что в 2005 г. через магазины "Бюстье" белья "Вендетта" должно быть продано на $3 млн, а примерно через три года "Орхидея" рассчитывает начать продажу "Вендетты" через другие каналы дистрибьюции.

Бизюкова рассказала, что в конце этого года "Орхидея" планирует начать рекламную кампанию "Вендетты". Ее бюджет не раскрывается, однако, по данным компании "Эспар Аналитик", за 10 месяцев 2004 г. на наружную рекламу "Дикой орхидей" и "Бюстье" только в Москве было потрачено $170 000.

Леонид Громик, исполнительный директор Ассоциации производителей корсетных изделий и белья, считает оправданным интерес "Дикой орхидеи" к производству недорогого белья. "Опросы показывают, что в последнее время российские женщины приобретают все больше белья и наиболее активны покупательницы со средним достатком. Поэтому все больше компаний стремятся работать с бельем ценой от $20 до $100 за комплект", - говорит Громик. Тем более что в дорогом сегменте достаточно жесткая конкуренция, которая заставляет игроков обращаться к среднему классу. Так, компания "Эстель Адони", основной конкурент "Дикой орхидеи" в сегменте дорогого белья, уже два года развивает сеть эконом-класса "Золотая стрекоза", в которую входит уже 20 магазинов. "В "Золотой стрекозе" можно купить недорогое белье европейских марок Selina и Triumph", - говорит директор по маркетингу "Эстель Адони" Леонид Левин. По сравнению с клиентами "Дикой орхидеи" покупатели "Бюстье" больше интересуются соотношением цены и качества белья, чем брендом, поэтому недорогая "Вендетта" будет отлично продаваться, считает президент исследовательской компании Magram MR Марина Малыхина.

В средний ценовой сегмент идут и производители самого дешевого белья. Например, белорусская "Милавица" (средняя цена комплекта около $20) в этом году начала производство белья под маркой Alisee, розничная цена которого составляет $50-70 за комплект, рассказывает Элеонора Айтжанова, управляющий службы маркетинга и продаж "Милавицы".

А вот компания "ДжамильКо" закрыла франчайзинговые магазины демократичной австрийской марки белья Palmers. В компании вчера не комментировали причины этого решения, сообщив только, что решили сосредоточиться на дистрибьюции люксового бренда Woolford.

Ведомости

28.10.2004

на печать


Комментарии

Виктория
26.04.2005 10:07 | сообщение #1
 

А качество "Вендетты" будет как у "Милавицы" ????

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.02.2025 - 19:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация