Новости компаний

На Украине Mouse Interactive Media запустили новую "Хортицю"

На Украине Mouse Interactive Media запустили новую "Хортицю"

Агентство Mouse Interactive Media разработало комплексную рекламную кампанию для ТМ «Хортиця» по продвижению нового продукта «Серебряная прохлада» в Интернете

23 ноября в Интернете стартовала комплексная рекламная кампания по выводу на рынок нового продукта ТМ «Хортиця» - водки «Серебряная прохлада». Общий хэдлайн кампании - «Открой чистоту!» - отображает  основные преимущества и технологические новшества продукта, среди которых система органической очистки воды целебным камнем шунгитом и новая крышка-колпачок, которая полностью исключает возможность подделывания. Над созданием кампании, которая является частью масштабной коммуникационной программы, работало агентство Mouse Interactive Media.

Перед командой агентства стояла непростая задача: презентовать новую водку ТМ «Хортиця», при этом выделив её на фоне продукции конкурентов. Усложнялась задача и тем фактом, что рекламная активность производителей алкогольной продукции стабильно высока, в том числе в Интернете. Однако Mouse Interactive Media успешно справились с задачей, разработав ряд нестандартных рекламных материалов, в числе которых промо-страница водки «Серебряная прохлада» - www.khortytsa.com/nova, мегарич баннер, серия интерактивных баннеров и брендинг ряда популярных интернет-ресурсов. 

Ключевой элемент рекламной кампании - промо-страница www.khortytsa.com/nova - фактически является полноценным имиджевым микро-сайтом. Главный элемент на странице - бутылка новой водки «Серебряная прохлада». Она размещается в условном пространстве, которое символизирует чистоту и прозрачность: синее небо, облака, кристально чистая влага. Основание бутылки располагается на зелёном островке - острове Хортица.

Все ключевые преимущества продукта - новый колпачок, шунгитовые фильтры, голографическая защита - отмечены красными маркерами.  Клик на такой маркер выводит на экран анимированный информационный блок с подробным описанием и наглядной демонстрацией опции. Кроме описания преимуществ продукта, на сайте есть блок с краткой историей, имиджевым роликом и фото-галереей острова Хортица.

Один из самых важных и новаторских элементов страницы - инструмент, который позволяет в онлайн режиме проверить подлинность приобретённой водки «Серебряная прохлада». Посетитель сайта может ввести в соответствующее окошко уникальный код и дату разлива, отмеченную на колпачке, чтобы на месте получить достоверную информацию о подлинности продукта. Данную проверку также провести отправив указанную информацию на короткий номер

Ещё одна разработка Mouse Interactive Media - нестандартный фулскрин мегарич баннер, который транслируется в ноябре-декабре на нескольких сайтах (rbc.ua, online.ua и korrespondent.net). Его рабочее название - «Смывание» - говорит за себя: после клика на видимую часть баннера открывается крышечка новой бутылки «Хортиця», и из неё выливается водка, которая смывает на непродолжительное время весь контент ресурса.


Дмитрий Грушевский, директор Mouse Interactive Media: «Вся команда агентства работала над этим проектом с большим интересом и энтузиазмом. И сейчас мы испытываем чувство гордости и полного удовлетворения - ведь получалось все именно так, как мы задумывали. И возможно даже больше. За что отдельное спасибо клиенту, за его готовность экспериментировать и не бояться нового».

Евгений  Разуваев, маркетинг-директор "Бренд Бэнд" (ТМ "Хортица") : «Бренд Хортиця всегда был на шаг впереди других участников рынка, будь то технологии производства, качество продукта, маркетинговые ходы или доля рынка. То же самое можно сказать и о промо-ресурсе для Новой Хортиця. Многое мы придумывали с ребятами из Mouse Interactive Media и Budda с оглядкой на мировой опыт интернета, а что-то делали совершенно уникальное, не похожее ни на что. Благодаря этому большинство обитателей уанета теперь точно знают, что Хортиця - это вкус абсолютной чистоты!»

Mouse Interactive Media
Advertology.Ru

23.12.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 14:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация